Часть 5

7 1 0
                                    

Вернулся домой я только к 9 часам. Всё это время я сидел на крыше, больше ничего.

-Олег, где ты был?! Я тебе звонила, 57 раз! Ты не отвечал. Что мне надо было подумать? Почему ты не брал трубку? –начала кричать мама.

-Я был у неё.

Мама тут же снизила тон и просто молча обняла меня. Она понимала меня, как мне было больно. Она просто обняла меня и ничего не спрашивала. Так мы просидели около пятнадцати минут. В итоге еще через несколько минут я уснул. Мама укрыла меня одеялом, выключила свет и ушла в свою комнату. Я так крепко спал, что мне не приснилось вообще никаких снов.

Утром я проснулся от голоса мамы.

-Солнышко, вставай. Пора в школу. –сказала мама, поцеловав меня в лоб.

-Угу. –сказал я сонным голосом.

-Да ты весь горишь! Подожди, я принесу градусник.

Мама поставила мне градусник и через пять минут сняла.

-38,7!

-Я в порядке.

-Ты не в порядке. Лежи. Я напишу вашей учительнице.

Я ничего не ответил.

-Обычно ты очень редко болеешь. Дома даже нет лекарств. Зайчик, потерпи чуть-чуть. Всё будет хорошо. Сейчас я поеду в аптеку и куплю таблетки. Пока что отдыхай. Я побежала. Так, входную дверь я закрыла. Никому не открывай.

-Мааам, я знаю.

Как мама ушла я начал одеваться. Чем я думаю? Не знаю. Просто хочу к ней. Я взял деньги, ключ и вышел из дома.

Я опять дошёл до магазина с цветами, там работала та же флористка.

-Здравствуйте, что вам?

-Голубую розу. Одну.

-О, молодой человек, я вас помню. Девушке понравилась роза?

-Да, наверное...

Она отдала мне розу, я расплатился и ушёл.

Снова начался дождь. Мне было всё-равно, я мог бы быть там очень долго.

-Привет, Рита. Надеюсь, что у тебя всё хорошо. Я очень скучаю по тебе, хочу к тебе. Хочу хотя бы раз увидеть тебя. У меня всё плохо. Почему? Потому что ты не рядом. В школе в наш класс перешёл парень, его зовут Данис. Очень похож на тебя, правда. Если ты вдруг видела, я поцеловал его, не потому что люблю. Думаю, ты знаешь почему. Мне немного неловко стало. Прости. Я правда люблю только тебя. Он на меня обиделся из-за того, что я сказал, что его глаза ужасны. На самом деле это не так, просто они, как у тебя. Ты меня, наверное, осуждаешь. Но я осознал, что не должен использовать его. Он же тоже человек. Но сейчас уже поздно, он не простит меня. Но я не могу так просто пройти, я всё же должен извиниться. Вот такие дела... Мне тебя очень не хватает –сказал я и по моим щекам потекли слёзы.

-Я так скучаю, ты не представляешь.

Так прошёл час, два. Я плакал, очень долго. Я не заметил, как сзади подошла мама.

Я думаю, она хотела закричать, но вместо этого села рядом со мной. Только тогда я заметил её. Она видела, как я плакал и обняла меня, поцеловав в лоб.

Её волосы были все мокрые от дождя. А я? Обо мне и говорить нечего. Я был под дождём больше двух часов, я промок на сквозь.

На моей ладони остались царапины от шипов роз. Мама аккуратно вынула розу из моих рук и положила на могилу.

-Рита, мы тоже все скучаем. Надеюсь, что у тебя всё хорошо. –сказала мама.

Я начал плакать ещё сильнее.

-Пойдём домой. –сказала мама нежным голосом.

Я лишь кивнул, мама повела меня в машину и мы приехали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тот случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя