Через тридцать минут мама вернулась с работы, потому что ей позвонила наша классная руководительница и сказала, что я ушёл из школы. Но про слёзы она ничего не говорила, это значит, что Данис ничего не рассказал.
Я пытался не плакать, я не хотел, чтобы мама это видела, но у меня не вышло. Рана, которую я так долго старался не вспоминать таким лёгким образом всплыла наружу.
-Олег? Зайка, любимый, что случилось?
-Я хочу её увидеть. –захлебнувшись слезами проговорил я.
Мама ничего не сказала и обняла меня, так мы и сидели очень долго. Изредка она поглядывала на меня, чтобы посмотреть не успокоился ли я. Я уже прекращал плакать и решил, что должен с ней увидеться.
-Мама, я хочу с ней встретиться.
-Пойдёшь к ней? Ты точно уверен?
-Да, я должен с ней увидеться.
-Послушай,я люблю тебя и при любом твоём выборе поддержу тебя.Если ты этого хочешь, то я не буду тебя останавливать.
-Спасибо. Я люблю тебя мам.
Я решил для себя, что через неделю я пойду к ней.
В школу я пришёл и, к моему удивлению, не опоздал. Пришёл я раньше всех, дверь в кабинет была закрыта. Взяв ключ на вахте, я открыл дверь. Спать совсем не хотелось, я думал о встрече с ней. Из глаз предательски выступили слёзы, а сердце бешено забилось. В эту же секунду заходит Данис.
-Привет. Случай, что тогда...
Увидев мои слёзы, он сел ко мне и попытался выяснить в чём дело. От того, что он находился рядом в глазах начало мутнеть, но как только я посмотрел на него мне стало легче, но при этом моё сердце сжималось, когда я видел его лицо.
Мы смотрели друг-другу в глаза. Он крепко обнял меня, желая успокоить.Мне было тепло. Почему? Мы знакомы с ним меньше недели. Почему сейчас с ним мне так спокойно? В глубине души я знал почему. Он похож на неë.
Я взял его за лицо и притянул к себе, со всей нежностью, поцеловав его. Вкус его губ был очень похож на её. Как я поцеловал его по всему телу разлилось знакомое чувство. Мне вдруг стало так тепло и перед глазами промелькнули счастливые дни с ней.
-Что ты...
Я прервал его ещё одним поцелуем. Он не сильно сопротивлялся. Я положил руку ему на затылок и углубил поцелуй.
И только сейчас я в полной мере осознал, что сделал. Нет, поцеловал я его не потому что он мне нравился, он был похож на неё. Это единственная причина для этого поцелуя. Я не думаю, что смогу полюбить кого-то, кроме неё.
Он вырвался из поцелуя и ничего не сказав, ушёл за свою парту. Так просидели мы ещё несколько минут и к нам начали подтягиваться наши одноклассники.
Сегодняшний день в школе прошёл довольно быстро, несмотря на то, что было восемь уроков. Каждый урок Данис смотрел на меня недоумённым взглядом.
Я дал себе обещание никогда не привязываться к человеку и не влюбляться. Так как потом будет больно больше всего тебе. Все люди причиняют боль, даже если не осознают этого.
Я знал, что не привяжусь к Данису, потому что он и рядом не стоял с ней. Он был просто похож на неё, за исключением причёски. Я люблю только её и всегда буду любить.
Данис предложил мне пойти домой вместе с ним. Я согласился. Почему бы и нет?
Мы проходил сзади трёхэтажных домов. Неожиданно для меня, он взял меня за руки и поцеловал. Он поставил руку мне на затылок и углубил поцелуй, притягивая меня к себе.
Я разорвал поцелуй, прижимая его к стене.
-Ну и что это было? Я думал, тебе не понравилось. –еле дыша произнёс Олег.
Данис смущённо отвёл глаза и ничего не ответил.
-Посмотри на меня. –взяв его за подбородок, сказал Олег.
Он посмотрел на меня, и я вновь увидел эти глаза, которые были так похожи на её.
На последок я снова взял его за затылок и притянул к себе. Это был обычный поцелуй.
-Пока. –произнёс я холодно.
Он ничего не ответил. Ну, а я пошёл в другую сторону от дома. Не хотел возвращаться туда сейчас.Просто хотел отдохнуть от всего того, что напоминало её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот случай
RomanceВ один момент в твоей жизни всё прекрасно.И в следующую секунду случается тот ужасный случай.Данис затолкнул боль очень глубоко в сердце,но видимо этого было недостаточно.Он встречает парня и из-за него ему все время вспоминается тот ужасный день,ко...