Я пришёл со школы, искупался и сразу же лёг спать. Проснулся я в девять часов. И сразу подумал о встрече с ней. Я оделся, как на первое свидание с ней. Белая рубашка, тёмные джинсы. Взял деньги и вышел из дома. Сначала я должен был купить ей цветы. Её любимые были голубые розы, они частенько у нас продавались.
-Можно мне букет голубых роз, пожалуйста?
-Извините, осталась только одна.
-Хорошо, давайте её.
-Отлично. Если не секрет, для кого?
-Для девушки.
-Ох, молодость. Удачи вам. –сказала радостным голосом флористка.
И я направился к ней. Я не видел её очень долгое время. С 3 октября. Сердце сильно билось, я не мог успокоиться.
Увидел её и сердце замерло.
-Привет. –сказал я спокойным голосом.
Сейчас я ждал, что она мне ответит, но, конечно, она до сих пор на меня злиться и не простила меня. Казалось, что она на меня смотрит осуждающим взглядом.
-Я очень скучаю и постоянно думаю о тебе, я пытался забыть тебя, но у меня не вышло. Я так хочу быть с тобой снова. Я знаю, что ты не сможешь меня простить, но, если есть хоть малейший шанс. Я знаю, что виноват в нашем расставании. Сколько бы я не просил прощения, этого будет недостаточно.
Из моих глаз выступили слёзы. Сейчас я хотел, чтобы она взяла меня за руки, как раньше. Когда были только мы. Но, никаких нас уже больше нет.
И я совсем забыл о розе, которая шипами порезала мои пальцы. Это, конечно, отличалось от боли, которой я чувствовал. Моя душевная боль, казалось, была в тысячу раз больнее.
Я подошёл к ней и сказал:
-Я полюбил жизнь благодаря тебе. Я счастлив, что встретил тебя. Сколько бы я не повторял, что люблю тебя, мы не будем вместе. Не так ли?
Прощай.
Мы больше с тобой никогда не увидимся.
Я люблю тебя, Рита Уэльс. –произнёс я, положив голубую розу ей на могилу.
Прости, если сможешь.
С моих глаз текли слёзы, я думал, что станет легче, но стало ещё тяжелее. Но я попрощался с ней, это главное.
Я посмотрел на небо и улыбнулся, сквозь слёзы.
Пошёл дождь.
-Спасибо тебе за то, что сделала меня счастливым. Я никогда не пожалею, что встретил тебя. Я люблю тебя. Люблю. Люблю. Люблю. Я могу повторять это бесконечно.Ты всегда делала меня счастливым. Благодаря тебя я стал самим собой. Я очень скучаю...
И снова направился в другую сторону от дома. Я купил банку колы и пошёл на крышу, обычно там не было людей. Мне нравилось это место, тут было спокойно. Будто рядом была Рита и успокаивала меня. Рядом только с ней я чувствовал покой. Ради неё был готов на всё. Смогу ли я полюбить снова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот случай
RomanceВ один момент в твоей жизни всё прекрасно.И в следующую секунду случается тот ужасный случай.Данис затолкнул боль очень глубоко в сердце,но видимо этого было недостаточно.Он встречает парня и из-за него ему все время вспоминается тот ужасный день,ко...