4.

1 1 0
                                    

"Освети мой путь, подобно Солнцу в летний день"
_______________________________________

— Ты можешь попадать в такт? — Джо, один из басистов группы, прерывает нашу репетицию. В его глазах словно молнии, а на лице читается отвращение к своему же товарищу. Кажется, он вот-вот налетит на бедного Теренса, который, судя по всему, уже устал. Барабанщик готов запихнуть свою барабанную палочку куда поглубже, чтобы доставить удовольствие Джо.

Что ж, прошла неделя со дня, когда я согласилась выступать вместе с ними. До конкурса все меньше времени, поэтому мне приходится репетировать с парнями чуть ли не сутки напролет. Решение далось мне не просто, но ещё сложнее было склонить их к исполнению именно моих песен. Я думала, что подерусь с Дереком, но все обошлось. Парень, который был солистом, теперь стоит за клавишными. Обидно ли ему? Определённо, да я и сама бы не была в восторге от такого раскалада, но выбора у нас нет. Для того, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, мы набрасали с ним пару куплетов для дуэта. Подобный опыт для меня в новинку, как и для вокалиста группы "Гроза". Привыкали мы друг к другу долго, а если пересчитать конфликты, то не хватит столько часов в сутках.

Рыжик Джо Фостер, бас-гитарист, который в прошлый раз вмешался в мою репетицию, пожалуй, самый агрессивный из всех парней. Мне хватило пару часов, чтобы понять, что с ним не так. Детские травмы дают о себе знать и по сей день, поэтому парень слегка депрессивный, но пытается спрятать это под маской агрессии. Вот только меня не обманешь. Я пытаюсь с ним разговаривать как можно чаще, и, кажется, сам парень уже проще относится ко мне.

Эрик Каннингем — тоже стоящий с бас-гитарой — довольно таки открытый парень, но я чувствую, что у него есть свои скелеты в шкафу. Когда у ребят свободное время, он единственный отдаляется от группы, а потом возвращается, как ни в чем ни бывало. Я слежу за каждым парнем, чтобы иметь представление о каждом из них, и, признаться честно, они как чёрные лошадки. Слишком много скрывают. Не думаю, что наше знакомство закончится чем-то хорошим для нас...

— А ты можешь пойти куда подальше? — отвечает резко Теренс, и я понимаю, что пора сделать перерыв. Толку сейчас никакого от наших прогонов, так как все устали, и все валится из рук.

У меня часто бывало такое состояние раньше, и тут важно уметь отвлекаться. Обычно я беру книгу и иду пить кофе, или смотрю какой-нибудь фильм. Могу просто прогуляться по городу и послушать музыку. Способов много, нужно лишь найти подходящий для себя, и вот он — ключ к успеху. Если постоянно находиться в этой рутине, настанет конец не только ментальному здоровью. А у меня с ним и так проблемы из-за того, что ухожу в работу. Для меня это как наркотик, в некотором роде. И это губит меня.

Thunder Место, где живут истории. Откройте их для себя