Искренность.
Целеустремлённость.
Ум.
Вежливость.
Дисциплинированность.
Интеллигентность.
Перфекционизм.
Мечтательность.
Воля.
Принципы.
Упорство.
Креативность.
Воображение.
Эту девушку описывают именно такие слова. Любовь к книгам, в которых рассказывается о любви, которую, по её мнению, и вовсе не существует. К музыке, которая заставляет дрожать от одного только аккорда, задевая струны живой души. Чувство стиля, присущее далеко не всем современным представительницам женского пола, которое также относится к главной героине.
Она не из тех, кто будет плясать под чью-то дудку.
Не из тех, кто не умеет отстаивать свои права и мнение на тот или иной счёт.
И далеко не из тех, кто сдаётся на пол-пути, если есть цели и мечты, которые просто необходимо воплотить в реальность.
Одиночество. Это эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, страхом их потери. В наши дни проблема одиночества распространена во всех слоях общества.
А вот и тот самый минус в её жизни. Наша главная героиня вовсе не одна, но она одинока. Странно звучит, не так ли? Кто-то боится этого, как огня, который может тебя сжечь изнутри. Но ей ли бояться того, к чему она привыкла? Точно нет. Пусть, она не так идеальна, не имеет за спиной опыта, длиною во всю жизнь, но разве это мешает ей оставаться самой собой? Мешает жить так, как она хочет, а не так, как диктует общество и его глупые множественные стереотипы? Нет!
Итак, эта история о девушке по имени Агата Сандерс. Добро пожаловать в её жизнь, наполненную тем, от чего отказываются нормальные люди в наше время...