5.

1 0 0
                                    

"Ты становишься тем, о чем думаешь"

_______________________________________

И зачем я только согласилась пойти в бар после парка? Черт возьми... Хоть я и говорила, что не пью, но в моей голове резко появилась потрясающая идея: а почему бы и нет? И лучше бы у меня не было мозга, чем получать подобные мысли время от времени. Группа, конечно, удивилась, но время мы провели неплохо. Правда, вернулась я домой часам к трем ночи, но оно того стоило. Вот что я отчётливо помню, так это то, как я танцевала с Дереком. Я танцевала с Дереком! Я сама себе позволила впервые за долгое время оторваться по полной, да к тому же и с малознакомой компанией парней. Боже, в каком момент моя жизнь пошла под откос? На целый вечер я из приличной и сдержанной девушки превратилась в тусовщицу, вот только больше я к этой стороне моей личности не хочу возвращаться. Мне больше по душе спокойствие и умиротворение, что является противоположностью того вечера. Я совершенно не была похожа на саму себя, на что тут же возникает вопрос. Кто я на самом деле? Почему мне всегда нравилось вести тихий и правильный образ жизни, в котором я и нашла, как казалось, себя, а буквально сегодня ночью моя жизнь перевернулась вверх дном. Разве об этом я мечтала?

Сегодня мы должны вместе выступить в нашем месте, и я нервничаю с самого утра. Во-первых, как отреагирует публика на данный перфоманс? Во-вторых, хватит и во-первых. Себя на сцене я ощущаю спокойно, и это только играет мне на руку, но я ещё никогда так не переживала, как сегодня. Это что-то новенькое.
Сейчас мы вновь репетируем в гараже, а до выступления остаётся часа четыре. Полноценно мы репетировать там не можем, потому что стены скрывают не все звуки, которые бы хотелось. Если я одна могла себе позволить тихо бурчать под нос свои песни, группа "Гроза" же наоборот, репетировала только здесь. Иногда они могли там настроить что-то, пройтись по тексту, ну и просто отдохнуть. Настроить на нужный лад себя — тоже неотъемлемая часть подготовки к выступлению, ведь от нашей подачи и настроения зависит многое. Например, как тебя воспримут слушатели. Никому не захочется слушать унылое существо.

— Конкурс всё ближе и ближе, — голос Джо, который ходит из угла в угол, звучит немного обеспокоено, — Может, ну его?

— Ты серьёзно? — усмехаюсь я, хотя сама прекрасно осознаю, что это, действительно, страшно. Этот конкурс всем нам потреплет нервы, а как долго мы там протянем, неизвестно. Даже если нам придётся смириться с поражением уже после 1 этапа, всё равно этот опыт будет незабываемым для каждого из нас. Нельзя утверждать, что мы лучше или хуже других, поэтому остаётся только верить и надеяться, что всё будет хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Thunder Место, где живут истории. Откройте их для себя