Когда увлекательные соревнования подошли к концу, уставший голодный котик развалился на диване.
{ Вот ты пидор.. это ж каким рукожопом надо быть чтобы такую отраву приготовить. Больше никогда не позволю этому придурку готовить самому! }Через несколько минут вернулся Дазай.
— м-да.. повар из меня так себе.. а есть охота. Ладно закажу еду на дом.
{ Я рад что до тебя дошло, что повар из тебя хуёвый} — думал рыжик выбирая в телефоне шатена чтобы заказать.
— ¶ бери пиццу, я хочу пиццу¶ мяу~
— ты прав думаю суши отличный вариант^^
— ¶ Что!? Нет, блять! Я хочу пиццу! Суши конечно не плохо, но я хочу пиццу!¶ ня~~
— значит берём их( ╹▽╹ )
— ¶ так, бля.. либо будет по моему, либо никак¶
Омега выбил телефон из рук альфы, и потащил средство связи под кровать.
— Эй! Чиби! Отдай телефон! Как я без него еду нам закажу?
— ¶ я сам все закажу¶ мряу!
Спрятав коготки котик используя подушечки на лапках заказал пицц и всё оплатил чтобы Осаму несмог вернуть заказ. После нэко вылез из под кровати.
— ¶ возрадуйся человек, у нас на ужин пицца¶ мяу^^
— ха.. и как на тебя злиться?
Альфа ушел за веником чтобы достать телефон. Ну а так как в квартире он убирается мягко говоря не часто то поиск занял время.
{ У меня точно есть веник } — думал шетан ища веник или швабру уже минут 20, а может и 30. От увлекательного занятия его отвлёк звонок в дверь, там стоял курьер с пиццей и со словами "вернуть заказ нельзя" и "всё уже оплачено" Шатен отнёс пиццу на кухню и открыл коробку. На вкусный запах прибежало рыжее чудо.
— ¶ ну наконец-то! Я думал от голоду помру!¶ мяу~~
— это ты заказал?
Чуя ничего не ответил, а стащил кусок пиццы и начал есть.
— не знал что коты любят пиццу.
Пока наши герои отправились на боковую.Утром Чуя проснулся пораньше шатена. Доев оставшуюся пиццу он принеся готовить блинчики из продуктов что принёс Осаму. Закончив приготовления нэко поставил тарелку с ароматными блинчиками, чей запах разбудил альфу. Услышав шаги омега превратился в обычного кота.
— как вкусно пахнет, Чиби это ты приготовил?
— ¶ конечно я, а кто ещё?¶ мрр~
— мой кот готовит лучше меня. Теперь я понимаю почему люди котов заводят. Я схожу в магазин сегодня и принесу продуктов, а ты приготовишь, хорошо?
— ¶ не хочу подохнуть от твоей стряпни, так что я согласен¶ мяяяу~ мррр~~
— буду считать что это да^^
Закончив с завтраком хозяин квартиры как и обещал ушёл в магазин. Чуя принял образ человека с ушками и хвостом и принялся мыть посуду. Закончив рыжик зашёл в спальню и улёгся на кровать
{ Живот болит.. наверное это из за плова того идиота}
Нэко лежал на кровати немного скрутившись, а в низу всё начало намокать. У омеги началась течка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый нэко
FanfictionЧуя Накахара - бездомный нэко омежка выброшенный на улицу. Дазай Осаму - босс Портовой Мафии, альфа. Одним дождливым вечером Осаму возвращался домой. Прятавшись от дождя он встречает голубоглазого котёнка. И по непонятным причинам решает взять его к...