Ну хозяин ты уже в край охренел!

378 46 17
                                    

После этого кошмарного дня Чуя постоянно сал и срал в обувь альфы. Всё начало как обычное утро, тогда рыжик решил начать свою месть. Он нагадил в домашние тапочки Дазая и сев на полу в нескольких метрах от тапок и кровати стал ждать когда проснётся Дазай. Когда шатен проснулся рыжик сидел с ухмылкой.
- чего ты такой довольный Чиби? Хорошее настроение)? Видимо тебе стало легче после операции^^
Шатен обул тапочки и сразу снял их.
- ЧИБИ!
А Чуя смылся на кухню и спрятался там где Осаму его никогда не найдёт. Как вы думаете куда? Под стол? В один из ящиков? В щелях за холодильником или между шкафом и стеной? Неееее. За веником который стоял в углу между раковиной и стиральной машины. Да на самом видном месте. Но тогда почему Осаму его там не найдёт? Просто шатен не знает где у него веник, он даже не знает о его существовании.

Дазай бегал по квартире ища мелкого шкодника, но так и не нашёл. Завтрак был не готов так что пришлось самому на скорую руку сделать бутеры. Но хлеба не было. В итоге альфа голодный пошёл одеваться но пуговицы на рубашке оторвались. При чем все сразу. Осаму успел удариться мизинцем об тумбочку и упасть сподкнувшись об собственные ноги. Сегодня явно не его день. Кое-как одевшись Дазай всё таки смог покинуть квартиру и уйти на работу.

Когда хозяин квартиры ушёл Накахара наконец вылез из укрытия и обратился в нэко.
- нужно приготовить себе завтрак и сделать хлеб.

Наша хозяюшка принялась за работу. Котик открыл окна и начал собирать продукты. Отсеял муку от насекомых. Яйца из птичьего гнезда, что стояло над окном украл. Сбежал на улицу и на доил собак. Так он получил молоко. После на нашёл по соль, дрожжи. Приготовив тесто Чуя сделал из него булочки с чесноком и зеленью. А обокрав огороды приготовил Чуя борщ.
— готово) — улыбнувшись сказал котик и сев у двери начал ждать хозяина.

Поздно вечером вернулся домой Осаму, да ещё и пьяный.
Зашёл, разулся и пошёл на вкусный запах.
— хорошоо пахнет..
Чуя подбежал к Осаму и начал мяукать.
— ¶ я пить хочу. ¶ мяу
— шо? Есть хочешь?
— мяу ¶я.хочу.пить!¶
— ой.. ну на.
Шатен кинул на пол кусок мяса из борща.
— 💢. 💢. 💢 ¶ ты, блять, мразота в край, АХУЕЛ!? Я значит для него готовлю! Стараюсь! В квартире убираюсь, а ты сволочь даже не можешь мне пить дать! И хули ты еду в миску не положил!? Чмо! ¶
Котёнок зашипел.
— ээ? Не понял. Ты чё себе позволяешь? Ик! Я..твой хозяИк! хозяин. Так шо не это на меня. Понял..
— ¶ иди нах. ¶ мъяу
Чуя убежал с кухни.
А Дазая вырвало на пол и дойдя до коридора он упал и уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой милый нэко Место, где живут истории. Откройте их для себя