Глава 2 Месть и Благодарность

532 40 3
                                    

Вот и настало утро. Первым проснулся Дазай. Увидев рядом мирно спящего Чую он невольно улыбнулся. Аккуратно встав чтобы не разбудить рыжика Осаму отправился на кухню. Открыв холодильник он понял что у него мышь повесилась. Вздыхая шатен сказал:
- Ну вот даже мышь смогла повеситься, а я нет. И чем же я хуже её?
Продолжая жаловаться на ненастную судьбинушку и на то как он завидует мышке, мафиози собрал свои монатки и почапал на работу.

Спустя ещё несколько минут проснулся Чуя. Он открыл свои прекрасные голубые очи, грациозно поднялся с подушки, удобно уселся на задних лапах, осмотрелся и....
- КАКОГО Х*Я Я ДЕЛАЮ ЗДЕСЬ!?
( Эх Чуя такую атмосферу испортил ) Рыжая бестия стала вспоминать событие прошлого вечера.
{ Мысли: Таааак что я помню. На меня напали какие-то ######## кхм кхм то есть собаки. Я от них бежал. Нет я конечно мог с ними сразиться, но извините 23 на одного не очень то честно. Я забежал в какой то переулок. На моё счастье пошел дождь и по запаху меня эти псины бы не выследили. После я помню как на меня упала решетка, черт, эту железяку точно прикручевал какой то рукажоп. Агрррр я бы вырвал его руки и вставил в нужное место! Так потом, о точняк, припёрся какая то мумия. Помнится это он меня спас, выходит это его квартира. Сестрица Коё говорила "Людям нужно отвечать взаимностью, как они тебе так и ты им." раз это человек меня спас то я отплачу ему. Погодити-ка я помню как эта мумия меня вчера купала, да ещё и лапала под кроватью! Ну чтож благодарность подождёт, ведь месть по расписанию. Сестрица говорила " Никогда не делай зло на зло, гадости должны идти от души. " От души так от души. }

Озаки Коё - тётя Чуи Накахары. Она всегда поддерживала рыжика, а также учила к взрослой и самостоятельной жизни. Коё рассказывала мальчику о реальном мире и давала понять что люди не всегда хорошие, большинство из них настоящие мудаки, но это не значит что нет хороших. Озаки всегда говорила что каждый нэко найдёт себе хорошего хозяина. Как когда-то мать Чуи нашла его отца. Родители мальчика была нэко омежка и нэко бетта. На удивление мать Чуи всегда ненавидела людей в отличие от её сестры Коё. Чуя всегда прислушивался к Озаки. Жизненные советы его тёти ещё никогда не подводили. Так что Чибик всегда к ним прислушивался.

Чуя спрыгнул с кровати и пошёл творить свою месть. Сначала он решил пойти по проверенной схеме и нагадил в тапки. Превратившись в человеческую форму с ушками и хвостом. После он натянул леску у дверного прохода. А на дверь поставил ведро с ледяной водой. Но для рыжика это показалось мало так что на входную дверь он прикрепил воздушный шар, а к стене канцелярскую кнопку. Закончив свою мсьтю он отправился благодарить. Чуя решил приготовить ужин для своего спасителя ну и заодно самому похавать. Накахара открыл холодильник и тут же от него отпрыгнул.
-Еб#ть я и не знал что мышь реально повесить может.
В холодильнике в прямом смысле весела дохлая мышь что повесилась на собственном хвосте. Убрав труп из холодильника, Чуя обратился обратно в кота и выпрыгнул через окно. Добежав до ближайшего супермаркета рыжик достал пакет, сделал милую моську и стал жалобно мяукать. Именно в такие моменты Чуя радовался что маленького роста, ведь в кошачий форме он размером с котёнка. Люди что выходили из супермаркета снова возвращались. Ближе к обеду у Чуи был полный пакет с едой. Сбор продуктов происходил примерно так. Подошёл кто-то положил большой кусок мяса на пакет. Чуя замяукал, задырчал.после спрятал мясо в пакет по больше что стоял за магазином. И опять заскулил. Съев пару сосисок, котёнок притащил свой улов домой. Разложил всё в холодильник, помыл руки и вернулся на кухню.
-Так, что тут у нас на собиралось? Буханка хлеба, куриный фарш, пачка молока и ещё несколько луковиц я стащил, когда какой то лузер пакет порвал. Хм....
- Картошка! Картошка! - с улицы послышались крики.
- А это к стати. - Чуя превратился в кота и побежал на улицу через окно. Забежав под грузовик Накахара стал ждать покупателей. Долго он не прождал. Подошла какая то дамочка с пакетом. Она купила картошку. Вот она уже стала отходить как рыжик выбегает из грузовика выхватывает пакет с картошкой и ещё чем-то и исчезает из поля зрения. Как хорошо что Коё заставляла Чую много упражняться. Вот рыжик уже дома.
- Так теперь у меня есть соль, масло сливочное, картошка, перец молотый, морковь, томаты. Круто фрикадельки с подливкой и пюрешкой забабахаю!
Накахара надел на своё голое тело фартук и принялся за готовку. В квартире обалденно пахло. Чуя вздохнул полной грудью такой вкусный аромат и тут же закалялся.
- Бля, тут грязь такая надо бы прибрать.
Рыжик взял пылесос, швабру и принялся за работу. Всё было готово. Чуя насыпал пюре с фрикадельками и всё это полил ароматной подливкой.
Накахара снял повесил фартук, превратился в кота и пошёл спать. Рыжик заснул на диване, свернувшись клубочком.

И вот вернулся хозяин квартиры....

И вот вернулся хозяин квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой милый нэко Место, где живут истории. Откройте их для себя