^ — данный значок обозначает мысли.
Чуя превратился в котёнка и свернувшись калачиком и начал мяукать. Вечером вернулся хозяин квартиры. Осаму не понял почему котик мяукал, но он подумал что это лишь песни. Но этот концерт продлился всю ночь. На утро Дазай пошёл на работу не выспавшийся.
— Босс, вы в порядке? — задал вопрос помощник Осаму. Парень с чёрными волосами и белыми кончиками, а также серыми глазами.
— Я просто не выспался. Мой кот всю ночь мяукал... — устало сказал Осаму.
— может.. — Рюноскэ, так звали помощника, наклонился к Осаму и что-то прошептал.
— Хммм.. можно попробовать.
Дазай набрал номер телефона и позвонил кому-то.
Через несколько дней течка у рыжика прекратилась.
На выходных Осаму взял Чую и потащил на улицу, посадил в машину и поехал.
— ^ ну и куда мы едем? ^
Осаму заехал в ветеринарную клинику.
— ^моя жопа чувствует неладное..^
— пойдём Чибик. — Дазай достал котика из машины и ушел в здание.
— ^ неужели это здание где..^
— добрый день, — обратился мафиози к девушке, — я Дазай Осаму.
— ах да, вы записаны. Доктор вас ожидает.
— благодарю, не подскажите где кабинет? — спросил парень у работницы ветеринарной клиники.
— Конечно, прямо по коридору вторая дверь с лева. Там будет написано "кабинет для.."
— ^КАСТРИРУЮТ!? ^ — закончил мысль Чуя.Котик начал вырываться и мяукать.
— ¶ ОТПУСТИ МЕНЯ, БЛЯТЬ!! ТЫ ЧТО СОВСЕМ, АХУЕЛ, КЛОУН! Я ТЯ САМ НОЧЬЮ КАСТРИРУЮ И НА ЗАВТРАК СДЕЛАЮ ЯИЧНИЦУ!!! ¶ МЪЯУ! АГРРРРР!! ШШШШ!!!
— эй, ты чего? Спокойнее.
— ¶ КАКОЕ, БЛЯТЬ, СПОКОЙНЕЕ!? ПОСМОТРЮ КАК ТЫ БУДЕШЬ СПОКОЕН КОГДА Я ТЕБЯ КАСТРИРУЮ, СКУМБРИЯ!! ¶ АГРРРРР!!Осаму занёс своего кота в кабинет и отдал врачу, шатену сказали погулять где-нибудь часок другой, так что Дазая ушел в торговый центр чтобы прикупить кошачий корм, миски, лежанку. Еды для себя красивого, заодно и перекусить в Макдональдсе.
А пока альфа наслаждался жизнью уминая картошку фри омега активно боролся за свои яйца. Котэ бегало по комнате постоянно ускользая от врача,попутно исцарапав руки, ноги, лицо Вообщем всё что смог. Так продолжалось долго.. пока не вернулся Осаму. Чуя побежал к альфеи запрыгнул ему на руки начал жалостно мяукать:
— ¶ ты ж мой спаситель~ Господи как хорошо что ты пришел.. ещё бы чуть-чуть и всё..¶ мяяяууу мяяяяяяяяуууу ^погодите ка.. это ж он меня сюда затощил! Ладно сейчас главное выбраться отсюда мужчиной. ^
— спасибо за операцию.
Дазай ушёл не дождавшись ветеринара.
— ^мстя моя будет страшна ^
Думал рыжик пока его несли домой.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый нэко
Hayran KurguЧуя Накахара - бездомный нэко омежка выброшенный на улицу. Дазай Осаму - босс Портовой Мафии, альфа. Одним дождливым вечером Осаму возвращался домой. Прятавшись от дождя он встречает голубоглазого котёнка. И по непонятным причинам решает взять его к...