13

12.3K 435 29
                                    

Прижавшись к Чонгуку, с твоих глаз скатывались слезы, ты одновременно держала на него обиду и была благодарна ему.
-Это же было по-настоящему, да?
-Да, я вернул тебя в прошлое, за день до твоего дня рождения...
Прошло несколько минут, ты немного успокоилась
-Ложись спать, уже поздно-Сказал Чонгук
-Может ты останешься? Я не смогу сегодня уснуть, если буду одна...
Чонгук положительно кивнул головой, взял тебя за руку и подошел к твоей кровати.
Вы легли, повернувшись друг к другу. Чонгук продолжал держать твою руку, смотря в твои глаза. Ты смотрела ему в глаза и забывала обо всем на свете и внутри становилось очень тепло. Ты не понимала когда это случилось, что от его взгляда тебе становилось очень тепло, когда это случилось, что рядом с ним тебе стало очень комфортно. Вы пролежали так некоторое время, а после ты уснула. Чонгук все продолжал разглядывать твое лицо, он провел своей рукой по твоим волосам, поправляя их за ухо. А после встал, поправил одеяло и ушел, оставляя тебя одну.

Утром ты проснулась, не заметив рядом Чонгука, ты немного расстроилась.
Вдруг неожиданно кто-то постучался, дверь приоткрылась и ты увидела выглядывающего Чонгука.
-Доброе утро, могу я войти? - Спросил он, улыбаясь
-Доброе утро, да, входи
Он полностью вошел в комнату и ты увидела в его руках поднос, он подошел ближе и ты увидела яичницу и несколько тостов с кофе.
-Подумал ты проголодалась, поэтому приготовил тебе завтрак
-Ого, сам Чон Чонгук приготовил это для меня? Я удивлена, надеюсь это не отрава?
-Ну не знаю, попробуй и увидим
-Эй, вот теперь мне страшно это есть-Ты сделала злое лицо и сложила свои руки на груди
-Да ладно, если бы я хотел тебя убить, то сделал это точно не так-Усмехнулся он, ущипнув тебя за щеку-Кушай уже или щас отнесу обратно
Ты быстро взяла вилку и попробовала яичницу на вкус-Огоо, это очень вкусно, спасибочки-Довольно расплылась ты в улыбке.
Чонгук наблюдал за тобой и от этой картины не мог сдержать свою улыбку.
Ты поела, Чонгук забрал поднос и вышел. Ты сходила в душ, переоделась. И пошла к Чону.
Спустившись, ты не заметила ни одной горничной. Постучалась в кабинет Чонгука и зашла. Он был в своем кабинете и что-то внимательно изучал в документах.
-Что-то хотела?
-Да, где мне сегодня надо прибраться?
-На сегодня я отпустил всех служанок. А ты можешь больше не работать, я подумал, что трёх служанок мне и так достаточно
-Ээ, ладно.
Ты вышла из кабинета и побежала в свою комнату, тебе было нечем заняться, поэтому ты села за письменный стол и выбрала подходящую книгу и стала читать. Сюжет книги был очень интересный, ты вчиталась и представляла себя главной героиней этого романа. Ты взяла карандаш и на одной из страничек решила нарисовать главного героя книги по его описанию, но сама не заметила, как нарисовала Чонгука. Ты разглядывала этот маленький рисунок и улыбалась, проводя по нему рукой. Потом резко закрыла книгу и решила спуститься вниз.
Спускаясь, ты услышала какие-то звуки на кухне.
-Чонгук? Ты что делаешь?
-Я решил попробовать приготовить чизкейк, но что-то у меня плохо получается
Ты оглядела кухню и заметила что все было в муке, как и сам Чонгук, ты посмеялась.
-Эй, это не смешно, вот сама попробуй его приготовить
Ты одела фартук и решила помочь ему, продолжая хихикать над ним. Чонгук подошел и легонько толкнул тебя.
-Переставай смеяться, знаешь как я старался.
-Да я вижу-Снова посмеялась ты
Вы стали вместе готовить, вам было очень весло, вы все время смеялись и узнавали больше о друг друге.
-Выглядит очень хорошо, надеюсь на вкус так же-Сказала ты
Чонгук отломил вилкой кусочек и засунул его в рот
-Знаешь, а это очень даже неплохо-Сказал он, кивая головой
-Правда? -Ты тоже отломила кусочек и засунула его в рот, но сразу же побежала выплевывать это.-Эй, ты специально? Он же ужасный, фу
Чонгук стал громко смеяться над тобой.-Похоже готовка это не наше
Ты подошла и ударила легонько его плечо своим кулачком.-Это все из-за тебя, я же говорила надо по инструкции делать
-Ой, да какая разница, лучше посмотри на себя, вон как замазалась-Он притянул тебя за руку и вы стали очень близко друг к другу, он провел пальцем по твоей губе, вытирая крем, а после посмотрел тебе в глаза. У тебя быстро застучало сердце, от его взгляда в твоем животе порхали бабочки. Он медленно приблизился и нежно поцеловал тебя.

Сделка с дьяволом[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя