POV Сонхи
Я все-таки не смогла никак избавиться от ребёнка и через 9 месяцев родила девочку, я назвала ее Т/И, она была очень красивой, необычной внешности.
Я растила ее, заботилась о ней и даже полюбила ее. Она стала для меня маленьким комочком счастья, она была такой озорной и веселой, но когда я вспоминала про этого демона и его условие, я жалела...очень жалела.Прошло 17 лет, Т/И выросла прекрасной девушкой, скоро ей должно исполниться 18. И я очень переживаю, она ничего не знает об этом демоне и о его условии. Я попытаюсь любым способом защитить ее.
Спустя 5 дней
Я зашла в комнату к моей Т/И, вместе с шариками и тортом.
-Доченька, просыпайся, с днём рожденья тебя!
-Ох, мама,-Полезла она в мои объятия,-Как это мило, спасибо тебе большое!
-Сегодня ты можешь не идти в школу. Останешься дома, мы подготовим квартиру для твоей сегодняшней вечеринки, хорошо?
-Конечно, мама, я только с радостью.
Весь день я не сводила с неё глаз, мы приготовили много еды и украсили дом для сегодняшней вечеринки, Конечно, я была против этой вечеринки, но все же согласилась, ведь это ее день рождение.
Вечером к нам стали приходить друзья Т/И, весь день все было хорошо, может быть этот демон и вовсе забыл о нас, хоть бы это было так.
POV Т/И
Ко мне на День Рождение пришло человек 10. Моя мама разрешила нам немного выпить, поэтому всем точно было весело.
Мы танцевали с моей лучшей подругой Джису, как со спины меня неожиданно кто-то обнял. Я узнала эти руки и по моему телу пробежались мурашки. Я улыбнулась этому чувству и повернулась, это был мой парень Кью. Он учился уже в университете, нас познакомил один из моих друзей. Вместе мы были уже пол года.
-Моя малышка уже совсем взрослая...-Улыбнулся он и нежно поцеловал меня в губы
-Ты наконец пришёл
-Прости, просто были небольшие дела, лучше пойдём отойдём ненадолго-Он приблизился к моему уху и уже шепотом сказал-У меня есть сюрприз для тебя...
Ты снова почувствовала это незабываемое чувство бабочек в животе и улыбнулась.
Кью взял тебя за руку и куда-то повел. Ты посмотрела на свою подругу и кивнула ей, тем самым давая знать, что скоро вернёшься. Подруга недовольно посмотрела на тебя, но тоже положительно кивнула. Джису почему то не нравилось, что ты встречалась с Кью. Как только ей выпадет шанс, она начинала говорить, что бы ты бросила его и назвала его бабником. Но ты очень любила Кью и доверяла ему.
Он привёл тебя в твою комнату. И повалил на кровать, начал страстно целовать тебя, переходя к шее, но ты остановила его.
-Кью...стой
Он остановился и посмотрел на тебя
-Слушай тебе уже 18, может попробуем?
-Я ещё не готова, правда...прости.
-Ну почему? Просто расслабься, я сам все сделаю-Он начал грубо целовать твою шею и медленно снимать с тебя платье.
-Кью, остановись, пожалуйста...
-Ну тебе же нравится,-он завёл свои руки под твоё платье и начал крепко сжимать твою грудь.
-Отпусти, мне больно-Ты начала отталкивать его и пытаться выбраться.
-Я и так долго терпел, теперь меня не остановить- грубо сказал он и схватил твои руки, прижимая их над твоей головой.
С твоих глаз потекли слёзы, ты пыталась всеми силами выбраться.
-Помогите! Кто-нибудь!-громко кричала ты
-Из-за музыки тебя никто не услышит, можешь даже не стараться!
-Ты падонок! Отпусти меня!
Он лишь смеялся над всеми твоими действиями и одновременно переходил все ниже, оставляя засосы с укусами по всему твоему телу.
Вдруг в комнату простучали
-Т/И, все хорошо?!-Спросила мама
Кью быстро слез с меня и я ответила
-Да мама...все хорошо, не волнуйся-Стирая свои слёзы и быстро одеваясь, говорила ты
-Выйди, пожалуйста-сказала мама
-Сейчас-ответила я
Ты посмотрела на Кью, он стоял и так же противно улыбался
-Я выйду первая, а ты выходи через 5-10 минут,-сказала я
Я вышла и мама сразу же накинулась на меня с объятиями.
-Ты чего, мам?
-Ничего, я просто...просто очень волнуюсь за тебя
-Мам, что-то ты сегодня слишком нервничаешь, если хочешь я могу уже отменить вечеринку, у меня у самой что-то голова приболела.
Ты спустилась вниз, поблагодарила всех за то, что они пришли. Все начали уходить. А ты пошла в ванную, снимая одежду перед зеркалом, ты увидела кучу фиолетовых засосов на своём теле. Слёзы сами стекали с твоих глаз, ты полностью доверяла этому человеку, любила его, а он лишь использовал тебя. Тебе было очень больно. Недавно мысли об этом человеке вызывали мурашки и бабочки, а щас ты чувствуешь только боль и отвращение. Ты легла в ванну и тихо плакала, пытаясь смыть все его следы на твоём теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом[ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Вам нужна помощь?-вдруг услышала я за спиной Я обернулась и увидела красивого, высокого брюнета в чёрном смокинге -А вы сможете мне помочь? -Конечно, но у меня есть одно условие -Какое?! Я на все согласна! Только сделай то, что я попрошу! -Ну есл...