16

9.6K 378 22
                                    

Твое состояние с каждым днем все ухудшалось, поэтому вы решили полететь обратно домой.
-Простите ребят, что испортила вам отдых-Грустно сказала ты
-Т/И, ты чего, не извиняйся, ты не виновата, как только ты выздоровеешь мы обязательно слетаем куда-нибудь еще-Утешали тебя парни
Прилетев домой, вы сразу же легли спать. Ночью ты почувствовала ужасную боль в шее.
-Ай, моя шея-Резко вскочив, крикнула ты
-Т/И? Что случилось?-Забеспокоился Чон
-Моя шея...очень больно....
Чонгук посмотрел на твою шею и увидел, что там появилась метка, точно такая же как у него. Он принес тебе лед, завернутый в полотенце и прислонил к шее.
-Все еще болит?
-Уже намного лучше
На следующее утро Чонгук позвал Тэхена, чтобы он приглядел за тобой, а сам пошел к своей тёте.
-О, Чонгук, рада тебя видеть,-Радостно сказала тетя
-Да, здравствуйте, я пришел поговорить с вами
-Ну тогда проходи
Вы прошли в дом и сели за стол
-Я нашел девушку...моя метка меняет цвет, когда я рядом с ней
-Ох, Чонгук, это замечательная новость
-Но, в последнее время она очень болеет и у нее появилась такая же метка
-Значит все идет хорошо, так и происходит процесс пожертвования
-Что? Пожертвование?
-А ты что не знаешь? Эта девушка поможет тебе выжить тем, что пожертвует собой ради тебя. Твои приступы, они же тебя уже не беспокоят? Это значит, что процесс уже пошел и в скором времени она умрет, а с тобой все будет в порядке
-Почему мне никто не говорил об этом?! Как остановить этот процесс!?
-Она умирает, потому что находится рядом с тобой. Такова у нее судьба, спасти тебя. Без нее умрешь ты...
--------------
Чонгук ехал домой, в его голове так и крутилось, то что сказала тетушка, он не знал, что теперь делать. Он все ускорялся и ускорялся, обгоняя все машины. По его щеке протекла слеза, он не хотел возвращаться домой, зная, что всю эту боль тебе причиняет он.
------------
В эту ночь Чонгук не вернулся, ты очень беспокоилась. Звонила ему множество раз, но он не отвечал. Тэхен был с тобой и пытался разными способами утешить тебя, чтобы ты не волновалась.
На следующий день Чонгук так и не вернулся. Ты не могла найти себе место, хотела побежать и найти его. Но Тэхен останавливал тебя, так как твое здоровье не даст тебе даже подняться с кровати.
-Т/И, не волнуйся, раньше Чонгук частенько так пропадал, тем более я отправил Чимина и Хосока найти его, поэтому скоро он обязательно появиться-Говорил Тэ
Когда Т/И наконец уснула, Тэхен пошел к Чонгуку. Он знал место куда он уходит, поэтому быстро нашел его.
-Что происходит?! Почему не возвращаешься к Т/И, ты хоть представляешь как она волнуется, она то и делает, что плачет весь день! Сейчас же едь к ней!
-Тэхен? Ты что оставил ее одну?
-С ней сейчас Чимин. Ну дак, ты расскажешь что происходит?
Чонгук рассказал все Тэхену.-Поэтому я не возвращаюсь, не хочу причинить ей еще больше боли, а пока я далеко от нее ее состояние не ухудшиться.
-И что ты решил? Не будешь же все время тут сидеть, пока вы оба не умрете.
Чонгук рассказал свой план Тэхену и в эту же ночь вернулся к тебе.
Он лег рядом с тобой и смотрел в твое спящее лицо, ладонью поправляя твои волосы.
-Чонгук? Это ты?!-Неожиданно проснулась ты
-Да, прости, что не приходил, оставил тебя в таком состоянии
Ты крепко обняла его-Не оставляй меня больше никогда, пожалуйста...-С твоих глаз потекли слезы
-Хорошо, я всегда буду рядом с тобой-Вытирая твои слезы, говорил он
-Пообещай мне!
-Я обещаю, что никогда не оставлю тебя, Т/И...
-Я очень люблю тебя, Чонгук-Обнимая его крепче, говорила ты.
-Я тебя тоже очень люблю-С глаз Чонгука потекли слезы, он крепко обнял тебя и поцеловал в макушку...

Утро
Ты проснулась от солнечных лучей, которые светили в твое окно. Сонно потянулась и открыла глаза. Ты была в своей комнате и перед тобой сидела твоя мама.
-Мама? Ты чего тут сидишь?
-Ты наконец пришла в себя, ты потеряла сознание после своего дня рождения и спала целых два дня, я очень переживала...

Сделка с дьяволом[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя