18

11.9K 604 98
                                    

Спустя два дня

Весь этот день ты провела с Джису, а вечером, придя домой, зашла в мамину комнату.
-Пришла уже-сказала мама
-Да, а ты что решила почитать?
-Нашла в нашей библиотеке эту книгу вот и решила почитать, а как у тебя дела? Ты что-то стала плохо спать ночью, слышала как ты вставала много раз
-Да, мне два дня подряд сниться один и тот же сон, а на утро я просыпаюсь в слезах
-Странно, выпей сегодня на ночь таблетку, может лучше станет.
-Хорошо,-Ты улыбнулась и легла рядом с мамой. Она перелистнула страничку книги и спросила
-Ты что читала уже эту книгу?
-Вроде нет, а что?
-Просто здесь нарисован какой-то парень, подумала, что ты нарисовала
-Парень?-Ты приподнялась, что бы посмотреть на него и замерла. Тебя всю затрясло, твоя голова резко заболела, с твоих глаз потекли слезы,-Чонгук...

Ты быстро встала с кровати и побежала, продолжая плакать-Зачем ты это сделал! Как я могла забыть тебя!
Ты бежала со всех ног, не обращая внимание на дождь, который шел уже второй день, на прохожих, на мимо проезжающих машин. Ты бежала, чтобы наконец увидеть его, ощутить его тепло, услышать его голос и на ругать за то что оставил одну.

Прибежав к знакомому дому, ты заходишь и бежишь по всем этажам ища его. Открываешь дверь в его комнату и видишь силуэт, стоящий в темноте. Твое сердце забилось быстрее, слезы потекли не останавливаясь.
-Т/И?
-Тэхен? Почему ты тут? Где Чонгук?
-Ты все-таки все вспомнила...
-Тэхен, где Чонгук!?
-Т/И, он ушел...
-Что?! Куда?! О чем ты вообще?!
Тэхен подошел к тебе-Вот, он сказал показать тебе это, если ты вернешься...-Он протянул тебе ноутбук, а сам вышел из комнаты.
На ноутбуке было видео, ты нажала на кнопку для просмотра и увидела его...

"-Привет, Т/И...
Я решил на всякий случай записать это видео, если ты все вспомнишь, но надеюсь этого не произойдет и ты будешь жить как обычно, не зная меня, так будет намного легче...
Прости меня...что стер тебе память, что оставил одну...
После того как ты заболела, на твоей шее появилась метка...и я узнал, что мы не можем быть вместе...что вся твоя боль из-за меня и легче тебе будет только без меня, поэтому мне пришлось вернуть тебя к твоей маме. Перед своим уходом, я захотел в последний раз увидеть тебя, и я был рад встретить тебя в той самой кафешке, я передал тебе зонт, поэтому надеюсь ты хорошо добралась до дома...Я узнал, что есть человек, который может помочь мне...только вот его очень сложно найти и мне осталось совсем немного, но я попытаюсь сделать это.
Я обещал, что всегда буду рядом с тобой и я сдержу это обещание, я обязательно вернусь и найду тебя, где бы ты ни была....
Люблю тебя, твой Чонгук."

Ты закрыла ноутбук и упала на колени, твое дыханье становилось все прерывистее, в груди было очень больно и слезы текли не переставая. Ты громко кричала и не хотела верить в это...

Через 8 лет

"-Т/И, у нас много мужчин, которые заинтересованы в тебе, но ты всем отказываешь, почему? Тебя что не интересуют мужчины?-Спрашивали тебя твои коллеги по работе на вечернем корпоративе
-Нет, просто я жду кое-кого...
-Ты так говоришь на протяжении пяти лет, с того момента как устроилась работать тут, но никогда не говорила, кого все же ждешь, может он уже и не вернется?"-Вспоминала ты сегодняшний разговор, когда шла после корпоратива домой.-Он точно вернется, он обещал...
Идя домой, ты решила зайти в кафе
-Здравствуйте, вам как обычно?-Спросила работница, улыбаясь
-Здравствуйте, да-Улыбнулась ты в ответ.
Купив, ты вышла из кафе и не заметив, врезалась в чью-то спину.
-Ой, простите, я вас не заметила-Подняла ты взгляд и замерла. Из твоих рук упал контейнер с чизкейком, который ты только что купила, сердце бешено забилось. Ты наконец дождалась его
-Чонгук...
-Я скучал, Т/И...

~Конец~

🎉 Вы закончили чтение Сделка с дьяволом[ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Сделка с дьяволом[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя