серия 11

270 28 0
                                    

"выход"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наши взгляды пересеклись.
- Пора, - сказал Эйдан, вставая с дивана и подходя к двери.
Я же приложила карту на панель, и она проехала в стену.
- Идём? - не знаю зачем, но спросила я, переплетая наши руки, потому что сильно волновалась за маму, за папу, за свою семью, за нас.
- Да не волнуйся, идём, - спокойно проговорил Эйдан, да бы не трепать мои нервы, хотя в голосе так же присутствовало сомнение.

~пол часа назад~
Я лежала на руках, как уже известно, своей мамы. Уже в это время охранников не было. Сначала она слегка провела ваткой с нашатырем перед моим носом, чтоб я немного пришла в себя и могла переварить все, что она скажет мне.
- Ангелок, сейчас ты придешь в себя и вам с твоим молодым человеком нужно уйти, безоговорочно, я предоставлю тебе карту высшего уровня, покинете катакомбы через аварийный выход, за меня не волнуйся, береги себя, - я все слышала, но так как разум не полностью был в себе, мне казалось это сном.
Дальше мама что-то прошептала Эйдану. Маркус находился в другой части кабинета, за тем столом.
После мне ещё раз провели перед носом ароматизированной ватой, и я пришла в себя.
(дальнейшие события уже расписаны в предыдущей серии)
Когда мы сели на диван, Эйдан сообщил мне, что я должна буду каким-то образом подобраться к столу и взять оттуда ключ-карту.
Дальше мама начала свой рассказ. Её повествование вызвало во мне бурю эмоций, что придумывать как подойти к столу уже не нужно было, достаточно выловить подходящий момент.
Пока я действовала под давлением своих же эмоций, я успевала обдумывать как мне поступить и что сделать в следующее мгновение.

~настоящее~
Эйдан не плохо ориентировался, он мастерски находил путь по указанному мамой маршруту. Хотя ни карты, ни плана, ни даже наших рюкзаков со снаряжением у нас уже не было.
Мы шли по самому безопасному пути, так как здесь минимум охраны, потому что этими проходами просто так не пользуются. Аварийных и обычных выходов вместе взятых только три. На каждые три корпуса по одному, и один для главного блока. Мы шли к выходу из главного.
Тут всего два охранника.
Одного мы преодолели без проблем, потому что тот спал на посту, а вот второй стоял у самого выхода, точнее лестницы, ведущей к свободе.
- Я разберусь, - бросив Эйдану, я смело пошла навстречу к охраннику, хотя у меня даже не было плана, импровизация - наше все.
- Куда? - возмутился Эйдан, но когда я одарила его недовольным взглядом, он отпустил меня, провожая недовольным взглядом.
- Эм, простите, я, кажется, заблудилась, вы не могли бы меня провести к Маркусу, - привлекла я внимание того типа, он обернулся и посмотрел на меня.
- Пошли, - так быстро согласился!? Не ожидала.
Я специально уменьшила шаг, чтоб он сравнялся со мной, а потом пропустила вперёд.
Когда мы доходили до угла, я со всей дури ударила своей загипсованной рукой его по голове, что тот тут же повалился  на пол. При этом по руке прошелся заряд боли, что я скорчилась немного.
Тут же из-за угла выскочил шокированный Эйдан.
Он проверил пульс пострадавшего от меня охранника, а потом сказал:
-  Ты единственный в мире человек, который поразил меня до самой глубины души.
- Старалась. Охх, у меня такие ощущения, будто я заново сломала руку, - подвела я итог.
- Тут я уже не удивлён, давай, пока он не оклеймался, уйдем, - я поддержала его идею, и мы направились к выходу.
Приложив карточку, дверь не сопротивляясь сьехала в стену, как и все другие, которые были в катакомбах.
Перед нами предстала лестница к люку, выводящему отсюда, и даже тут нам помог ключ.

Выйдя, я огляделась, Эйдан тоже.
- В какой стороне у нас машина? - спросил Эйдан.
- Я, я не знаю, - немного паникуя, ответила я, так как ночь уже укрыла землю, а бродить ночью по лесу, не лучшая идея, но другого выбора не было.
- Все хорошо, не бойся, все самое худшее позади, - обнял он меня.
Успокоившись, я огляделась ещё раз, но уже более трезвым взглядом.
- Нам туда, - указала я пальцем в одну из сторон, сама и не понимая, почему именно туда.
- Знаешь, мы с друзьями часто гуляли в этом лесу, не раз, играя в прятки, перечесывали его, но ни разу не натыкались на эти входы, - тихо говорила я, ведь если за нами след, нас могли быстро найти, во-первых хотя бы из-за того, что ночью, тем более в лесу, звук становится громче, плюс ещё эхом отражается.
- Ну вы же наткнулись на колодец, - это правда.
- Мда, никогда не думала, что просто вот так вот гуляя с друзьями, найдя какой-то колодец, вся моя жизнь превратится в это, - я развела рукой.
- Во что?
- Не знаю как сказать, с одной стороны мне нравятся вся эта рутина, а с другой все зашло слишком далеко, как и говорил Лиам, может все гораздо сложнее чем нам кажется.

Так за разговорами мы вышли на край леса. В темноте белая машина виделась из далека.
- Что ж, ещё метров пятьсот и поедем домой, - сообщил Эйдан.
- Угу, - честно, да, я уже устала, вымоталась.
Но всю эту радость прервал один момент...
Когда за нами хрустнула гнилая ветка, и этот хруст разошелся звоном по всему лесу.
Сердце чудом не остановилось. От страха я даже перестала дышать. Пугало то, что может произойти в следующую секунду....
 


шепот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя