Прошёл месяц.
Маринетт так же ходила в школу, виделась с друзьями, проводила время с Лукой, но больше всего она скучала по её родным.
……………………
Дом Маринетт...
"На балконе"
(От лица Маринетт)
Я сидела одна у себя в комнате, затем решив немного поработать над дизайном новой одежды, я села за стол и начала рисовать эскиз нового платья. Как вдруг я вспомнила про своих родителей, и выйдя на балкон я стала дышать свежим воздухом, затем я легла на шезлонг и закрыв глаза я попыталась расслабиться, но как только я расслабилась передо мной появился некий силуэт который шёл в мою сторону, он подходил всё ближе и ближе, но я не рассмотрела его лица единственное что я запомнила было то что этот человек вдруг потянулся ко мне, и тут я проснулась от испуга. А потом у зазвонил телефон, слегка испугавшись я взяла в себя в руки, затем взяв телефон я посмотрела на экран и там высвечивался номер Луки, успокоившись я ответила на его звонок.
…….…..................
"Разговор между Маринетт и Лукой"
Лука: алло, привет Мари!
Маринетт: да привет Лука (ответила я с дрожью в голосе)
Лука:всё в порядке? У тебя голос какой-то грустный, что то случилось?
Маринетт:да я в полном порядке
Лука:не ври мне Мари, я же знаю какая ты когда тебя что то беспокоит
Маринетт: и какая же?
Лука: ну ты ходишь грустная, вялая, в общем нискем не разговариваешь.
Маринетт:ого, видимо ты и правда всё знаешь обо мне
Лука:ну так... А,кстати Мари ты сегодня свободна?
Маринетт:а что такое?
Лука: просто думал может сходим в кино!?
Маринетт:что'ж было бы неплохо
Лука: хорошо, тогда я зайду за тобой через час
Маринетт:ага, до скорого
Лука:до скорого!
(На этом их разговор закончился)
.........................
После разговора с Маринетт Лука стал собираться, затем забронировал по телефону места в кинозале.
"Тем временем у Маринетт"
Маринетт:так, ладно соберись Маринетт, тебе скоро выходить. (Зайдя к себе в комнату я подошла к шкафу и открыв его я достала оттуда свои вещи и положив их на кровать я стала выбирать что мне надеть, выбор стоял сложный, но всё же я выбрала)(Одевшись Маринетт принялась за причёску)
(Тут незаметно пролетело время и в дверь позвонил Лука, Маринетт в последний раз посмотревшись в зеркало спустилась вниз открывать дверь, когда она открыла дверь то на пороге стоял Лука одетый)
После закрыв за собой дверь, они взявшись за руки пошли в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или нечто большее?
FanfictionМаринетт влюблена в своего одноклассника Адриана, однажды она решается признаться ему в своих чувствах но получает отказ, после этого она замкнулась в себе. Казалось бы что её сердце разбито но неожиданно в тот же день Маринетт случайно сталкивает...