Признание.

310 11 0
                                    

Всем привет меня зовут Маринетт и мне 16лет.
Сегодня я наконец-то признаюсь Адриану в своих чувствах...
..............
О нет я опаздываю!- кричала я взглянув на часы, затем я выбежала из дома и со скоростью света побежала в школу.
"За 10 минут до начала урока"
Фуууф, успела- говорила я прибежав в школу запыхавшись
(Аля лучшая подруга Маринетт)
Аля:Девочка ну где ты ходишь? Скоро урок начнётся!
(Сказала Аля подбегая к Маринетт)
Идём, а не то опаздаем!!!
Маринетт:Аля я решила что признаюсь сегодня Адриану в своих чувствах к нему, но только после уроков!
Аля:поздравляю тебя Маринетт, но если не получится то я всегда тебя поддержу.
Маринетт:а.а.ага
Аля:только не заикайся перед ним снова, ха-ха ☺️
Маринетт:да
"После уроков"
Маринетт:(я решила всё же поговорить с ним) А.Адриан мы можем поговорить?(подойдя спросила я)
Адриан: конечно
(Затем они отошли и сели на скамейку)
О чём ты хотела поговорить?
Маринетт:я? Ну эм, я хотела сказать...что...что ты мне нравишься Адриан и довольно давно, я пыталась тебе признаться так много раз, но всё же не решалась...вот!(на одном дыхании сказала я)
Адриан: Маринетт мне очень приятно слышать такое от тебя честно... ты для меня всего лишь хорошая подруга... Но мне нравится другая, прости... Поэтому я не могу принять твои чувства ,прости мне правда жаль...
Маринетт:ничего, прости что не подумала о твоих чувствах... мне пора идти(затем я убежала домой со слезами на глазах)
Адриан:прости Маринетт (сказал я вслед убегающей Маринетт)

Друзья или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя