Нападение

84 5 0
                                    

Так и пролетели незаметно эти несколько месяцев учёбы и наступили летние каникулы.
....................
Всё это время Маринетт не покидала мысль о том что возможно ей тоже грозит опасность,  как вдруг у нее зазвонил телефон а на экране высвечивалось имя Луки, и поэтому она тут же взяв телефон собиралась ответить как вдруг он перестал звонить, через минут 10 в дверной звонок позвонили, и Маринетт конечно пошла открывать, сперва она думала что это Лука поэтому не раздумывая открыла но увидев тут же собралась было закрыть дверь как вдруг, тот мужчина что стоял в дверном проёме достал нож и направился с ножом на Маринетт.
.................
*Ранее*
(От лица Луки)
Я сидел у себя в каюте и играл на гитаре, тут я вспомнил Мари и решил позвонить ей и предложить погулять.
"Гудки"
Странно, почему не отвечает?
Надеюсь с ней всё впорядке? Что то я волнуюсь, надо бы проверить. Так ладно , пойду проверю как там она.

(15минут спустя)
Когда я пришёл к ней домой то заметил что дверь открыта, и решил незаметно и тихо зайти в дом, но как только я зашёл то увидел что как кто то прижал Мари к стене, одной рукой а другой держал нож и уже собирался  ...
И я тут же набрал номер полиции и позвонил, но только так чтобы меня не услышали.
...............
Маринетт:(тут я заметила что уже теряю сознание, увидев Луку который показывал жестом "тихо!" я незаметно кивнула, но кажется нападавший заметил это и прислонив нож к моей шее сказал)
Парень: ещё один шаг и ей не жить
Лука: ладно стою, я стою. Видишь? А теперь давай поговорим, только опусти нож (нужно было потянуть время до приезда полиции)
………………………
*Звук полицейских сирен*
Позже когда приехала полиция, они тут же задержали того парня и усадив в машину увезли его в участок, а Лука тем временем тут же подбежал к Маринетт и стал успокаивать её
.............................
Лука: Мари ты как? Он ничего тебе не сделал?(спрашивал я беспокоясь за нее и в то же время волнуясь)
Маринетт: л. Лука... Мне страшно

Лука: тсс, всё будет хорошо, слышишь? Я никому не позволю обижать тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лука: тсс, всё будет хорошо, слышишь? Я никому не позволю обижать тебя.
Маринетт:😭😭
Лука: я ему отомщу за каждую пролитую твою слезу, я не оставлю это просто так.
Маринетт: нет, не надо Лука, я не хочу потерять ещё и тебя, я этого не вынесу. Пожалуйста не надо
Лука: хочешь чтобы я просто закрыл на всё это глаза?
Маринетт: да, пожалуйста Лука, пообещай мне что ты ничего такого не сделаешь
Лука: эх, ладно... обещаю
Ладно иди сюда (после этого я её обнял и стал гладить ее по её шелковистым волосам, говоря при этом) знаешь, сегодня когда я увидел что он представил  нож к тебе я очень испугался, что могу потерять тебя, ведь ты самое дорогое что у меня есть, ради тебя я готов пойти на что угодно и даже на смерть, лишь бы ты была в безопасности.
Ведь я очень сильно тебя люблю, и поэтому я не могу представить себе мир в котором нет тебя.

Ведь ты самая удивительная девушка МаринеттЧистая как музыкальная нотаИ искренняя как мелодия,Ты музыка которая играет у меня в голове с первой нашей встречиЯ никогда не дам тебя в обиду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ведь ты самая удивительная девушка Маринетт
Чистая как музыкальная нота
И искренняя как мелодия,
Ты музыка которая играет у меня в голове с первой нашей встречи
Я никогда не дам тебя в обиду

Друзья или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя