На следующий день...
Проснувшись утром Маринетт спустившись вниз,приняв все водные процедуры начала готовить завтрак. После она поднялась наверх дабы разбудить сестру. Но когда она вошла в комнату то заметила что её там нет и догадавшись что она на балконе, выйдя на балкон за сестрой позвала её на завтрак. Спустившись вниз вместе они сели за стол и принялись за трапезу, как вдруг у нее зазвонил телефон... Это был Лука он звонил ей видео-звонку...Катя: ответь
Маринетт: хорошо
(Затем она ответила на звонок)
"Ранее"
* На корабле. Комната Луки и Джулеки*
Лука: интересно что сейчас делает Маринетт?
Джулека: позвони ей!
Лука: Джул, как давно ты здесь?(спросил я у сестры которая сидела напротив меня)
Джулека:я только зашла... Позвони ей, может она забыла про поездку?
Лука :ладно
(Достав телефон, я набрал номер Маринетт и позвонил ей по видео-звонку)
"Гудки"
* Разговор Луки и Маринетт*
Лука: доброе утро Маринетт!
Маринетт: и тебе Лука
Лука: что ты делаешь?
Маринетт: мы с сестрой кушаем
Лука: понятно, приятного аппетита!
Маринетт: хаха, спасибо Лука
Лука:Мари ты не забыла что у нас сегодня школьная поездка?!
Маринетт:эээм, нет...конечно нет... Я помню
Лука: хорошо, тогда я зайду за тобой через час.
Маринетт: угу... Буду ждать!
Лука: до скорого
Маринетт: до скорого!На этом их разговор закончился
(После завтрака)
Катя: что за поездка?
Маринетт: ну, это что то вроде школьной традиции... Каждый год мы едем на школьную поездку, в прошлый раз мы ездили в Нью- Йорк
Катя:здорово!
Маринетт: так надо собираться
Катя: да ты права
(После этого они поднялись в комнату Маринетт, и открыв комод стали собирать вещи в чемодан, затем стали красиво одеваться)
.................
Маринетт оделаА Катя одела
Белый топ , джинсовые шорты, и белые кроссовки+сумка.
Тут неожиданно в дверь позвонили, Маринетт тут же выбежала из комнаты, и спустившись вниз побежала открывать дверь.
.................
Лука: привет,прекрасно выглядишь!
Маринетт: привет, спасибо... Проходи
(После того как он вошёл Маринетт, позвала сестру и сказала что Лука уже пришёл)
Катя: уже спускаюсь!
"В гостиной"
Когда Катя спустилась с чемоданом, Лука как джентльмен предложил свою помощь, на что они конечно согласились(правда не сразу). Взяв в руки чемоданы Лука вышел на улицу где их ждала такси на которой он собственно и приехал...
Водитель помог Луке с багажом, затем сев обратно стал ждать пассажиров.
...................
Лука: ну что, поехали?
Маринетт: ага
Катя:да...а Маринетт, а он тоже поедет?
Маринетт: кто, Лука?
Катя: нет, тот о ком мы вчера говорили
Маринетт:а ты про него... Ну конечно
Лука: вы о чём там шепчетесь? Садитесь уже нам пора ехать, вы же не хотите опоздать?
Обе: идём
(После этого они все сели в такси и поехали до автовокзала, где они должны встретиться с классом и затем пересесть на поезд)
"Позже на автовокзале"
Когда они приехали, то Лука вытащив их чемоданы из багажника такси взяв Маринетт за руку направились к остальным.
Подойдя к классу, Маринетт подошла к Натаниэлю и попросила его помочь Кате, на что он согласился.
Натаниэль: привет, давай помогу!(подойдя к Кате предложил я помощь)
Катя: привет, спасибо конечно...но я и сама могу!
Натаниэль: да ладно тебе, давай чемодан... Девушки не должны таскать тяжести... А особенно такие как ты! Лучше это буду делать я, чем позволю тебе поднимать подобное... Просто положись на меня, хорошо?
Катя: х.хорошо, спасибо
(После этого он взял её чемодан и направился к остальным, а Катя шла следом)
Катя: " мысли"
Его бирюзовые глаза, рыжие волосы, его отношение ко мне...его нежный и тёплый взгляд так и останется у меня как в памяти,так и на сердце... Что мне делать...когда я встречаюсь с ним взглядом у меня словно проснулись бабочки от долго зимнего сна.... Не может же быть что я влюбилась?
"Конец мыслей"
(После того как прибыл их автобус, то все стали усаживаться, кто с кем: Маринетт села с Лукой, Аля с Нино, Адриан сел с Кагами, Иван сел Миленой, Роуз села с Джулекой, Хлоя села с Сабриной, Алекс села с Максом... Оставался только Натаниэль который сидел один перед Лукой и Маринетт поэтому ничего другого Кате не оставалось как сесть с ним. С одной стороны она была рада что сидит с парнем который ей нравится, но с другой она жутко волновалась. Что в принципе и заметила Маринетт.
...............
Маринетт: (заметив что Катя волнуется, я вспомнила себя... Как я волновалась когда меня посадили с Адрианом, ну правда это было в прошлом ведь мой парень теперь Лука)
Лука: о чём задумалась?
Маринетт: что? А да нет, просто думаю что они вместе хорошо смотрятся(показав на впереди сидящих Катю и Натаниэля ответила я)
Лука: ты тоже так думаешь?
Маринетт: да...стоп всмысле? Ты знал? И давно?
Лука:не так давно... Натаниэль мне рассказывал о ней вчера, когда мы общались по телефону.
Маринетт: правда?
Лука: правда
Маринетт:....
Лука: хей, принцесса ты обиделась?
Маринетт:нет
Лука: я написал для тебя песню... На вот послушай.(дав ей одну сторону наушника я включил музыку, а другую надел сам....Через какое-то время мы сами не заметили как уснули)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или нечто большее?
FanficМаринетт влюблена в своего одноклассника Адриана, однажды она решается признаться ему в своих чувствах но получает отказ, после этого она замкнулась в себе. Казалось бы что её сердце разбито но неожиданно в тот же день Маринетт случайно сталкивает...