Я не хотела сбегать, но так вышло. Ноги сами несли меня прочь из книжного магазинчика. Не знаю, что и сказать по поводу моей проделки. Испугалась? Скорее да, чем нет. Именно боязнь неизвестности меня и спугнула. Даже представить не могу, что почувствует учитель Ким, обнаружив моё внезапное исчезновение. Но в глубине души я надеялась, что он поймёт. Должен понять. Поэтому направляюсь в сторону дома, стараясь изо все сих унять бешеный стук сердца. Ничего так не помогает от лишних мыслей и угрызения совести как крепкий и здоровый сон, в который я провалилась, только ступив за порог квартиры.
Утро.
Не такое приветливое как вчера, но всё же тёплое и лучезарное. Собралась я быстрее обычного, поэтому времени до начала урока, как оказалось, не меньше полу часа. Как раз то, что нужно. С проникновения первых лучиков солнца на мою постель, я долго думала о вчерашнем дне и поняла одну вещь: стоит откинуть свои страхи в сторону и двигаться вперёд, не боясь преград. Именно это я и собираюсь сделать. Осталось только купить карамельный латте и вручить его Тэхену с небольшими извинениями. Проще простого.
— Здравствуйте, учитель Ким! - врываюсь в кабинет математики, чем в очередной раз пугаю темноволосого парня, что так усердно делал записи в журнале. Мне кажется, Тэхён с моими резкими появлениями в скором времени поседеет раньше положенного.
— Это Вам, - отдышавшись, вручаю ароматный кофе, сразу же подбирая в голове нужные слова для извинений.
— Простите, вчера я...
— Дженни, спасибо за неожиданный подарок, но тебе не стоит извиняться. В силу своего возраста, я всё прекрасно понимаю, - выдыхаю с облегчением, но осадок внутри всё равно остался.
— Могу я задать один вопрос? - поднимаю глаза на обладателя полюбившихся мне длинных пальцев и, заметив решительный кивок, продолжаю.
— Сегодня Вы придёте в книжный магазинчик?
— Если честно, я бываю там чаще, чем у себя дома.
— Тогда Вы могли бы занять мне место? - Тэхён опрокинул голову назад, проводя пальцами, будто расческой, по волосам, а после, приподняв одну бровь, устремил на меня свой лисий взгляд.
— Не сбежишь? - эти слова заставили меня виновато опустить голову вниз и отрицательно помотать ею из стороны в сторону, на что Тэхён издал тихий смешок. — Так и быть, займу тебе местечко рядом. Но у меня к тебе одна просьба.
— Просьба? - резко поднимаю голову, показывая всем своим видом, что действительно не понимаю, о чем пойдет речь.
— Не тяни на уроке руку без нужды, - он снова решил вспомнить мою провальную миссию по привлечению внимания? — Тебе достаточно подойти ко мне после занятия, если хочешь мне что-то сказать. Вчера ты хотела мне что-то сказать? Или, может, намекнуть? Прости, я не сильно понял, - да всё ты понял, Ким Тэхён. По этой лукавой улыбке же вижу, что понял. — Мне действительно нужно было выйти. Там были...дела.
— И какие же "дела" могли отвлечь тебя аж 7 раз от урока математики? - чёрт, вот что теперь придумать? Глаза бегали по разным уголкам кабинета, стараясь хоть где-то найти ответ. И в этот момент ещё одна гениальная идея пришла мне в голову. Если моя выдумка преодолела даже любознательность Лиса, то с Тэхёном проблем возникнуть точно не должно. К тому же, лучше придерживаться одной легенды до конца.
— Мне нужно было выйти к другу, - так стоп. Мой мозг совсем отключился, поэтому изо рта вылетает обычный набор слов? Иначе я не могу найти оправдания тому, что только что сказала.
— К другу, значит, - дёрнул же меня чёрт за язык ляпнуть такое учителю. Иногда моя необдуманность дальнейших действий загонит в неприятности и похуже.
— Мне стоит объяснить правила нахождения на уроке? Все встречи совершаются после его окончания, Дженни. Чтобы такого больше не было, - голос заметно стал грубее, а брови и вовсе сдвинулись к переносице.
— Я, пожалуй, пойду, ведь скоро звонок, - учитель Ким одобрительно кивнул, и я направилась к выходу из кабинета, успев кое-что придумать. — Если все встречи совершаются после уроков, тогда я даже не знаю, успею ли сегодня зайти в книжный магазинчик. До свидания, - конечно же, последнее слово должно быть за мной. Куда без этого? Повезло, что сегодня именно тот счастливый день, когда в расписании математика не стоит. Иначе меня бы просто испепелили на месте за сказанное выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ким
RandomВозможно, это неправильно. Но я ,кажется, бесповоротно влюбилась в своего учителя математики. ‐------ |• Design by @-MADELINEI