- Ты не обязана убегать из-за страха неизвестности. Если хочешь остаться, зачем тогда направляешься к выходу? - моё желание остаться и правда куда сильнее, чем нужда скрыться из виду. Но я застыла на месте. Ноги не двинулись ни на шаг, будто были прибиты несокрушимыми гвоздями к деревянному полу. - Я могу понять, почему ты смущаешься или же отводишь взгляд. Тебе стоит воспринимать меня не как учителя, а как друга, Дженни, или же как старшего брата, который всегда поможет с математикой, - старшего брата? Серьезно? Думаю, ничего хорошего из наших "родственных" связей не вышло бы. - Я всё же старше тебя и...
- Почему ты вечно сводишь всё к возрасту? - мне стоило его перебить, ведь пунктик на нашей разнице в 10 лет, если округлить, установил именно Тэхён. И это начало выводить меня из себя.
- Разве? Я не старался как-то заострять на этом твоё внимание. Лишь говорил, что думал.
- И всё же думаешь об этом ты намного чаще, чем говоришь, - если помехой станет какая-то жалкая цифра 10, я возненавижу её всем сердцем! Хотя заявление, что я могу считать Тэхёна старшим братом, полностью убило надежду на что-то романтичное внутри меня.
- Не буду скрывать, ты права. Но дело всё равно принимает иной оборот, - ну конечно, о великий философ Ким Тэхён, давай говорить загадками. С детства не переношу ребусы. Если учесть мои нулевые знания в математике да ещё и вычесть из них способность решать ребусы, мой мозг вполне мог бы поменять статус с "присутствует" на "должен быть, но его нет".
- Если учитывать то, что произошло с прошлым учителем математики, тебе должно быть трудно контактировать со взрослым мужчиной, - значит, всё это время он проявлял ко мне заботу? Я и подумать не могла, что неловкость в нашем общении могут вызвать отголоски моего недавнего прошлого. Тэхён прав, впрочем как и всегда, но всё же с ним я не чувствую тревоги. Говорят ведь, что первое мнение о человеке, сложившееся за пару минут, самое важное.
- Если человек каждый раз будет оглядываться назад, то груз прошлого никогда не позволит ему двигаться дальше, следовать к своим целям и мечтам. Безусловно, то, через что я прошла, навсегда оставит отпечаток в моей памяти, но я не позволю этому инциденту преграждать мне путь, - увидев округлённые глаза парня, я поняла, что высказалась очень даже по-взрослому. Не ты один, Ким Тэхён, умеешь красиво говорить. Осталось только добавить его любимое "в силу моего возраста".
- С этого момента я ни слова не произнесу о том, что мне уже 26, а тебе всего лишь 17. Я рад, что мы это выяснили. Хоть я и учитель, а ты моя ученица, мы можем свободно проводить время.
- Ким Тэхён, ты закончил? - темноволосый парень напротив начал искренне громко смеяться, на что люди стали обеспокоенно оборачиваться в нашу сторону.
- Прости, я всего лишь шутил.
- Ты всегда так ужасно шутишь или только сегодня? - Тэхён недовольно цокнул в мою сторону, а после дал слабый подзатыльник. Таких "насильственных" действий над моей нежной головой я не ожидала, от чего испуганно дрогнула.
- Эй, за что?
- Старших уважать нужно, - и снова эта чеширская улыбка, оголившая белоснежные зубы. Даже не думай, что в твоей игре я останусь в проигрыше, Тэхён.
- Простите, дедушка Ким, не сердитесь.
- Вот же наглая какая, - пространство между нами заполонил тихий смех Тэхёна. За этой картиной я могла бы наблюдала вечно, но, к сожалению, всё хорошее рано или поздно заканчивается. Спустя три часа разговоров ни о чём и обо всём на свете на улице заметно стемнело.- Я провожу тебя, можешь не беспокоиться, - уверенный мужской голос разрушил тишину моих раздумий. Видимо, я слишком долго смотрела на ночные улицы сквозь витрину кафе, куда мы успешно перебрались после закрытия книжного магазинчика.
- Я знаю, - произношу с улыбкой на лице, но взгляда от окна так и не отрываю. На улице стояла одна влюблённая пара: мужчина, что обнял девушку со спины, накинул на неё своё лёгкое пальто, оставшись в одной футболке. Хоть дни и были относительно жаркими, вечера, к сожалению, окутывал всё тот же прохладный ветерок. Мужчиной являлся учитель Чхве. На тот момент я не испытывала к нему ненависти или же злости, хоть и должна была. Но его оленьи глазки неописуемо сверкали в темноте из-за одного лишь взгляда на возлюбленную. Я наблюдала за этой картиной и тихо улыбалась. Улыбалась ровно до того, пока меня не заметили. Но эти глаза не перестали светиться даже на тот момент. Лишь чувство вины заставило мужчину измениться в лице и низко поклониться в мою сторону, а после в спешке скрыться из виду. По пути к дому Тэхён рассказывал мне о том, как раньше вылавливал из пруда маленьких рыбок и приносил домой. Но даже эта забавная история не смогла отвлечь меня от тревожных мыслей. - Тот мужчина, что поклонился тебе, кто он? - видимо, Ким всё же догадался, что меня тяготит. Ведь после этой неожиданной встречи я будто ушла в себя.
- Бывший учитель математики, - после произнесённого мной Тэхён замолчал на несколько минут, подбирая слова или же просто давая мне возможность поразмыслить.
- Что ты чувствуешь?
- Обиду. Боль. Возможно, страх. Я не разобралась до конца, - буду честна, извинение учителя Чхве всё равно не сможет залечить дыру в моей груди. Но с Тэхёном она постепенно затягивается.
- Но всё в порядке, когда ты рядом. Мы ведь друзья, - изо всех сил стараюсь произнести эту фразу как можно веселее, но Кима не проведёшь. Серьёзность с его лица так никуда и не делась, поэтому оставшийся маршрут до дома мы прошли молча.
- Тогда до завтра? - мой неуверенный голос рушит тишину вокруг, на что Тэхён лишь молча кивает. Я не люблю с кем-то делиться своими проблемами. Я считаю, что это лишь некая возможность нагрузить человека чужими тревогами, что я уже успела успешно продемонстрировать. Я последний раз бросаю взгляд на Кима в надежде, что он хоть что-то скажет, но увы. Лишь звук собственного сердца сопровождает меня к дому. Но как только я поднесла ключи ближе к замку, тёплые руки обняли меня со спины, скрещивая спереди несокрушимый замок.
- Думаешь, мне удастся забрать всю твою боль? - горячее дыхание опалило мою шею, из-за чего сердце забилось в бешеном ритме.Что ты делаешь со мной, Ким Тэхён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ким
RandomВозможно, это неправильно. Но я ,кажется, бесповоротно влюбилась в своего учителя математики. ‐------ |• Design by @-MADELINEI