Глава 11. Куриный бульон

631 35 0
                                    

Секунды тянулись, подобно катушке нитей, которыми обычно вяжут шарфы в холодную пору. Прислушиваться к малейшему шороху стало самым интересным занятием на оставшиеся часы до. Сердце бешено колотилось в ожидании того самого момента, когда сможет окончательно выпрыгнуть из груди. Вот бы только не в руки одного парня с убийственно длинными пальцами. Моя фантазия, видимо, в очередной раз подвела меня. Всё, о чём я думала, всё, что успела прогнать в своей голове раз двадцать, так и не вырвалось в реальность. Я обещала себе не давать лишних надежд, но, кажется, снова попалась на ту же уловку. Ни звонка, ни сообщения за день так и не поступило на мобильник. Может, это и к лучшему? Всё же он мог написать обычное письмо на почту. Правда, и там пусто. Видимо, я окончательно помешалась. Лишь вода, что была холоднее льдин, готовых потопить немало кораблей на своём пути, смогла привести в чувства. Ну и помогла уснуть в этот дивный одинокий вечер.

Вторник.

Действительно прекрасный день для начала нового дня. Интересно звучит, не правда ли? Запрограммированно меряю температуру, даже не удивляясь результату. Всё те же цифры красуются на отметке градусника, где красная полоса по-прежнему лидирует. Вспомните то чудное мгновение, когда вы лежите, не загруженные никакими делами. Так вот у меня этих мгновений сейчас настолько много, что на всю оставшуюся жизнь хватит. Убрать бы боль в горле да слабость тела, эти мгновения стали бы намного красочнее. Звонок в дверь вернул меня обратно на землю. Кто-то очень настойчивый решил ранним утром поднять больного человека с постели. Надеюсь, это не чьи-то глупые шалости, потому что обратно до кровати я не доползу.
— Ну наконец-то. Я стою здесь уже минут 20, - вот так сразу мне пожелали доброго утра. Ким Тэхён собственной персоной забрался прямо под дверь моего дома, вновь бесцеремонно нарушая личное пространство. Это его новое хобби: вторгаться в мою жизнь без приглашения?
— Ты что здесь делаешь? - прислоняюсь спиной к двери, в надежде найти опору хоть в этом. Со стороны выглядит так, будто это я вломилась в дом Кима. Болезненный вид, правда, портит картину.
— Тебе не помешает принять лекарства, которые я принёс. С ними быстрее на ноги встанешь, не учитывая этого недоразумения, - темноволосый осмотрел меня с ног до головы, явно подмечая что-то для себя. Лишь бы не заикнулся про мой внешний вид, тогда точно дверью перед носом хлопну.
— Но даже так ты выглядишь прекрасно, - Ким улыбается, а я просто в смятении. Захлопнуть дверь сейчас или же послушать ещё несколько комплиментов в свою сторону? Девушки всё же любят ушами. Вот этот подлец и расчищает к моему сердцу путь, который сам же и закопал.
— Обычной лестью меня не возьмёшь. Лучше правду скажи. Зачем пришёл? - но даже при моём серьёзном тоне эта лучезарная квадратная улыбка не спала с лица темноволосого. Она лишь заиграла новыми красками, которые мне ещё предстоит разгадать.
— Знаешь, твой вопрос вчера завёл меня в тупик. Лишь после нашего разговора я осознал, насколько эта ситуация придала мне уверенности. Но даже не случись этого, я бы всё равно не отступился от тебя, - наши взгляды встретились, погружая в совершенно иную вселенную. Мир, казалось, на секунду остановился, давая возможность вновь утонуть в карих хрусталиках, как в глубоком болоте. Тёплая ладонь накрыла мою маленькую ручку, аккуратно поглаживая длинными пальцами.
— В тот день я испугался, - Ким виновато опустил голову вниз, начиная свой монолог, к которому явно готовился.
— Будто маленький ребёнок, пытался сбежать от чувств и от того, к чему всё может привести. Но увидев твои слёзы, я действительно понял, как же сильно ошибался, - Тэхён поднял голову, взглядом очерчивая воображаемые дорожки на моих щеках. Он прикоснулся большим пальцем к скуле и просто смотрел, прожигая во мне дыру. Теперь эмоции точно берут надо мной верх. Мало того, что я сейчас в обморок из-за температуры упаду, так Ким ещё и решил добить меня сердечным приступом. Зато разрешаю на могилке написать "умерла от рук математика счастливой".
— Я могу расценивать это как извинение? - здравый смысл бесповоротно покинул меня, уступая дорогу сердцу. А для него, как правило, все пути открыты без препятствий, вот только последствия бывают не из приятных.
— Как признание. Слова не смогут сделать меня вновь лучшим мужчиной в твоих глазах, а вот поступки помогут загладить вину, - мне кажется или этот парень с каждым днём становится всё смелее?
— Вновь лучшим мужчиной? - что-то новенькое. Откуда эта уверенность в себе? Нет, он несомненно был и, видимо, останется прекрасным мужчиной в моей жизни, но вот чтоб так сразу я в этом призналась? Прости, Тэхён, но теперь моя очередь играть на твоих нервах.
— Куда только мои глаза глядели? Надо бы к врачу сходить. Зрение точно подводит, - заторможенное лицо Тэхёна я готова выдвинуть как восьмое чудо света. В этот момент сдержать смех просто невозможно, вот только после меня одолел сильный кашель.
— Это твоя карма, - если он продолжит ещё и шутить над моим положением, я точно ему по голове настучу. Будет ли это считаться домашним насилием, если мы даже не встречаемся?
— Я сейчас потеряю сознание, - меня сильно зашатало, чего прежде никогда не было. Учитель перепугался не на шутку, что даже несколько раз промычал что-то. Несколько секунд и сильные мужские руки с лёгкостью подхватили меня, будто я пёрышко, которое случайно вылезло из подушки. Я раньше не замечала спортивного телосложения Кима, но сейчас мне представилась прекрасная возможность ощутить далеко не всю мощь учителя. Но это лишь вопрос времени.
— Удобно? - Тэхён заботливо поправляет подушку, укрывая меня одеялом. Я киваю, непроизвольно улыбаясь своему оболтусу.
— Чёрт, ты меня действительно перепугала.
— Ты оболтус, - парень нахмурил брови, стараясь понять моё состояние. Вариантов было немного: я либо брежу, либо где-то нечаянно вписалась головой в стену, пока Ким доблестно нёс меня к кровати.
— Зато мой.
— Видимо, всё-таки ударилась. Или температура поднялась? - темноволосый тут же приложил руку ко лбу, опираясь на свой встроенный градусник.
— Так, не пойму, - и после этих слов пульс в моём теле окончательно исчез, потому что мягкие губы коснулись моего лица, утягивая к себе биение сердца.
— Да ты горишь! - ох Ким Тэхён, я не то, что горю сейчас, я полыхаю адским пламенем, на что указывают покрасневшие щёки.
— Я сейчас.
Наедине со своими мыслями я надолго не осталась. Минут пять Тэхён хозяйничал на моей кухне, после чего принёс горячий куриный бульон. Нет, я серьёзно. Он притащил из дома куриный бульон? После такого Ким действительно может претендовать на лучшего мужчину всех времён.
— Вначале выпей это, а потом я покормлю тебя, - я в раю? Грешно радоваться болезни, но такой счастливой я ещё никогда не была. — А ты серьёзно настроен, - усаживаюсь поудобнее, закидывая в рот таблетки.
— Стараюсь изо всех сил привести тебя в чувства. В пятницу контрольная, - вот что за мужчина? К нему со всей душой, а он в неё гадит своими контрольными.

— Я ведь не напишу, - дую губки и строю оленьи глазки. К этой адской смеси прибавить ещё мой болезненный вид – ассорти на все случаи жизни. Но лучше так не делать, если собеседник хочет пожить подольше.
— Не переживай, она лажовая, - усмехается парень, пытаясь пропихнуть мне уже четвёртую ложку вкусного бульончика с хлебушком.
— Когда ты успел снять маску нудного математика и превратиться вот в это? - Ким в недоумении изогнул бровь, не забывая меня подкармливать.
— Ты будто помолодел, когда стал выражаться как подросток.
— Моя молодость бьёт ключом. Скоро сама в этом убедишься, - Тэхён устремил на меня свой лисий взгляд, медленно подмигивая, чтобы я точно заметила. В этот момент хлебушек залетел мне не в то горло, из-за чего я подавилась.
— Я несовершеннолетняя, - недолгая гробовая тишина повисла в комнате, от чего мне стало не по себе. Вот только Киму вдвойне неловко. Он мой учитель всё-таки.
— Ты о чём думаешь вообще? - Тэхён нахмурился, прогоняя в голове мысли уже, наверное, по десятому кругу. Наблюдая за движениями длинных пальцев, я вошла в некий транс, иначе не смогу объяснить, как осилила целую тарелку бульона. — Тебе лучше поспать, - мужчина взбивает подушку, укладывая меня на постель. Ну что за пусичка? Сердце так и не унимается из-за этого джентельмена.
— Не привыкай. Когда поправишься, я ещё отыграюсь. А сейчас спи, мне на работу пора, - умеет же настроение испортить. Но поцелуй в лобик на прощание сразу же исправил положение. Научился же он за свои 26 лет обращаться с девушками. Интересно, он даст мне списать контрольную? Но пока не проверим, не узнаем, как говорится.

Учитель КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя