И снова это чувство. Боль разъедает меня изнутри. И самое ужасное, что я ничего не могу с этим поделать. Возможно, я и вправду жалкая. Хочется исчезнуть: зарыться в тёплое одеяло и просидеть неделями за просмотром любимых сериалов.
— Почему ты приходишь именно в это место? - задаю вопрос парню напротив, что устремил на меня свой заинтересованный взгляд.
— На самом деле, я приходил сюда, когда чувствовал одиночество. Иногда хочется просыпаться и видеть рядом чьё-то личико, накрытое запутавшимися между собой волосами, разговаривать вечерами о чём угодно и просто наблюдать за такой яркой улыбкой, как у тебя сейчас. Ты можешь не понять меня, но когда тебе стукнет 26, вспомнишь наш разговор, - хоть мне и 17, я прекрасное понимаю, о чём говорил Тэхён.
— Но в последнее время я стал приходить сюда по иной причине.
— Что за причина? - округляю глаза, всем сердцем надеясь услышать, что являюсь тем самым предлогом посещать книжный магазинчик.
— Вот же глупышка, - парень касается моего лба двумя пальцами, слегка ударяя. Ким улыбается, от чего внутри, кажется, розы цветут. Я непроизвольно улыбаюсь в ответ.Как бы я не старалась, но выкинуть этого чёртового Ким Тэхёна из головы просто невозможно. Каждую минуту в моей голове то и дело всплывали наши совместные разговоры. Парень, что недавно так искренне мне улыбался, по одному щелчку пальцев превратился в равнодушную машину. Может, это была лишь игра?
— У тебя такие длинные пальцы, ты никогда не задумывался стать пианистом?
— Ты не первая, кто меня об этом спрашивает, но мне всегда хотелось преподавать. А знаешь, я не думаю, что мои ладони как-то отличаются от твоих. Дай мне свою руку, - Ким, не дождавшись моего ответа, решил перенять инициативу на себя. Нежным касанием соединил наши ладони, усердно рассматривая их. От одного взгляда на это моё сердце начинает биться быстрее обычного, будто вот-вот выпрыгнет.
— И правда, твоя ладонь настолько маленькая, что я легко могу накрыть её своей, - и он действительно осуществляет сказанное секундой ранее. — Вот ты и попалась, - даже не верится, что этому парню, так крепко зажавшему мою ладонь в свой кулак, не за горами тридцатник. Он так широко улыбается - ну точно ребёнок.Слёзы предательски скатываются по моим щекам, бесшумно падая на кафель. Дышать с каждой секундой становится всё тяжелее. Воспоминания, что я хотела бы навсегда стереть из своей памяти, так и лезут в мою голову, не давая опомниться. Кажется, я начала терять контроль над происходящим. Дыра в моей груди вновь кровоточит и этого больше не исправить.
Лисенок [ 11:45 ] Джен, ты где? Могла бы и мне сказать, что собираешься прогулять!
Нини [ 11:47 ] Сможешь по звонку вынести мои вещи? Я буду ждать у входа.
Лисенок [ 11:47 ] Что-то случилось? Я чувствую, что ты плачешь. Я могу чем-то помочь?
Не знаю, как Лиса осознаёт, что я расстроена, хотя на данный момент это мягко сказано, но мне действительно становится легче. Прекрасно иметь человека, на которого всегда можно положиться, особенно выплакаться, что мне, к сожалению, не доступно. История с Тэхёном – пройденный этап, о котором я буду молчать, стараясь и вовсе не вспоминать.Нини [ 11:48 ] Я должна справиться сама. Спасибо, Лили. Огромное тебе спасибо
Лисенок [ 11:49 ] Видимо, и правда что-то крайне серьёзное.Звонок.
Ожидаю подругу на том месте, что было указано в переписке. Несколько минут и Лиса уже стоит напротив меня, замечая мои красные от слёз глаза. Она не стала задавать мне вопросов, лишь крепко обняла, сказав, что всё наладится. Уже и не помню, как добралась до дома. Подхожу к зеркалу, решив убедиться в наличии глаз. Ощущение, что они покинули меня вместе со слезами. Но стоило мне кинуть взгляд на стол, стоявший около открытого окна, как я почувствовала эффект дежавю. Свёрток бумаги, что однажды так же уверенно пархал, вновь смог подняться ввысь, стоило ветру лишь слегка подуть.
« Я понял, для кого предназначался весь этот цирк с туалетом. Спасибо, что развеселила, мышонок »
Не думала, что за этот день что-то заставит меня улыбнуться. В груди вновь предательски колит, от чего мне пришлось стиснуть зубы. Боль постепенно накрывала моё тело, что я, полностью обессиленная, рухнула на кровать, провалившись в глубокий сон.
— Если бы ты пила лишь один карамельный латте, разве не хотелось бы заменить его на что-нибудь другое? - темноволосый парень, одетый в полюбившуюся мне чёрную толстовку с капюшоном, вопросительно взглянул на меня, ожидая ответ.
— Возможно, но это не значило бы, что я больше не приобрету этот напиток. К тому же, он слишком вкусный. Не уверена, что когда-то смогу от него отказаться.
— И всё же он надоедает. Возникает вопрос: как долго придётся ждать, что я также буду казаться для тебя привычным? - я застыла на месте. Услышанное несколькими секундами ранее повергло меня в ступор. А Ким лишь улыбнулся, после оставив меня наедине с бешено бьющимся сердцем в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ким
RandomВозможно, это неправильно. Но я ,кажется, бесповоротно влюбилась в своего учителя математики. ‐------ |• Design by @-MADELINEI