У тебя есть тату.
♡Риддл♡
Ему понравилась твоя татуировка. Часто спрашивает больно ли это.
♡Трей♡
Его это не заинтересовало. Вместо этого он позвал тебя печь пироги.
♡Эйс♡
Ему очень понравилась твоя татуировка. Теперь он тоже хочет тату.
♡Дьюс♡
Сказать честно,он тебя отругал.Ты испортила свою прекрасную кожу,но спустя время он именится,просто подожди.
♡Кайтер♡
Он запостил фото твоего тату в интернет,считает её очень крутой.
○Маллэус○
Маллэус не понимает смысла татуировки,думает,что это бесполезно.
○Лилия○
Он не обращал на неё внимания,но потом сказал,что смотрится круто.
○Себек○
Она ему не понравилась
○Сильвер○
Он её не замечает.
□Леона□
У вас был скандал,ему не понравилось,что ты потратишь своё тело татуировками.
□Джек□
После того,как Джек увидел татуировку,он сказал,что ты выглядишь очень круто.
□Рагги□
Он не оценил тату.
°Вил°
Ему она очень понравилась,чисто говорит,что тебе очень идёт эта татуировка.
°Рук°
Его не особо заинтересовала твоя татуировка,но раз тебе нравится,то пусть будет.
°Эпель°
Теперь он тоже хочет тату как у тебя.
☆Азул☆
Он занят и у него нет особого времени на пустые по его мнению разговоры про твою татуировку. Позже затронет эту тему и вскоре ты потащишь его в салон для того,чтоб ему тоже что-нибудь набили.
☆Джейд и Флойд☆
У вас у всех парные тату. Вам они очень нравятся.
Извините за пропажу,я долго не могла ничего придумать..спасибо за прочтения!!💗💗💗