🏳️🌈𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓1🏳️🌈
</когда читала яой идея сама пришла/>
🧃Реакция на то,что ты читаешь яой🧃🌹Риддл Розухартс🌹
Он заметил это обсалютно случайно. Парень просто взял твой телефон,чтобы посмотреть время. Когда он разблокировал экран,то Риддл побледнел. На экране высвитилась сцена содержащая материал 18+. Парень отреагировал бы более спокойно,если бы на экране не были изображены мужчины.
После этого,он сразу нашёл тебя м рассказал,что видел. Вы поссорились,забрав твой телефон парень подарил тебе кнопочный.
♣️Трей Кловер♣️
Его телефон сел и он попросил твой,чтобы подготовить пирог с какой-то новой начинкой. Трей случайно зашёл во вкладки и увидел там яой мангу. Посмотрев на это,парень закрыл вкладку и посмотрел то,что ему надо.
Он решил не лезть к тебе потому,что это твоё личное дело. Да и тем более,он просил телефон для рецепта.
♦️Кайтер Даймонд♦️
Он просто решил сделать на твой телефон пару снимков. Когда Кайтер зашёл в галерею,чтобы посмотреть,как он получился то увидел,как какие-то мужики занимаются непотребствами. Он показал тебе это и в итоге ты его отчитал за то,что он взял твой телефон без разрешения.
После этого случая,парень долго над тобой прикалывался,а так ему всё равно,что ты читаешь.
♥️Эйс Траппола♥️
Он просто подрался сзади,пока ты читал яой. Сначала парень оценил ситуацию,а потом резко начал смеяться. От страха ты махнул рукой и попала ему прямо под глаз.
Вы проводили его до медсестры. А про то,что вы читали он совсем забыл.
♠️Дьюс Спенд♠️
Он слишком правильный,чтоб брать чужие вещи. Так что он ни о чём не узнает.