🔞Леона Кингсколар🔞

1.5K 54 25
                                    

❗Дисклеймер❗
Извините за ошибки. Возможны отклонения от канона. Приятного прочтения!<3
NSFW alphabet

A = Aftercare (как они выглядят после секса):
Ну тут уж хоть как его проси,он не поможет тебе с уборкой. Как только вы заканчивайте,парень сразу же уходит в душ,а когда приходит,то тут же засыпает. Он постоянно ссылается на то,что очень устаёт,поэтому прибириешься ты одна.

B = Body part(любимая часть их тела,а так же любимая часть тела принадлежащая их партнёру):
В себе Леона выделяет руки,то как он может тебя ими обхватить просто завораживает его. Или например ему очень нравится,когда ты глядишь его руки.
В тебе он выделяет шею,парень просто обожает её кусать,лиза и просто оставлять на ней отметины.

C = Cum(всё что связано со спермой):
Вы не используете призервативы,потому что ему они не нравятся. Он любит кончать тебе на живот и на грудь,но парень также не против кончить в тебя,если ты конечно принимаешь противозачаточные.

D = Dirty Secret(их грязный секрет):
Парню бы очень хотелось попробовать БДСМ. Это пожалуй его единственный грязный секрет,который он от тебя скрывает.

E = Experience(на сколько они опытные?знаю ли они,что делают?):
У него имеется немного опыта,хоть и не очень удачного. За то время,пока он получал этот опыт,он узнал куда надо надавить чтоб сделать приятно,так что да,он определённо знает,что делает.

F = Favorite position(любимая поза):
У него нет особых предпочтений,но ему нравится брать тебя сзади. Также ему нравится когда ты закидываешь ему свои ноги на плечи.

G = Goofy(они серьёзны в данный момент,или нет):
В основном он серьёзно настроен на процесс,но иногда вы оба можете посмеяться,но это крайне редко. Ему кажется,что шутить во время процесса,как-то не очень отмосферно.

H = Hair(они тянут и им нравится,когда тянут их. насколько ухожены):
О да,он просто обожает тянуть тебя за волосы. Парень будет не против,если ты тоже захочешь потянуть его. Внизу он не всегда за собой следит,но старается ухаживать за собой,чтоб не доставлять тебе дискомфорт.

I = Intimacy(как они в данный момент?):
Ох,этот мальчик будет самым похотливым. Во время прелюдии,он будет занимать главную роль. Если же мы говорим про секс,то он становится игровым и может тебя подразнить.

°☪️twisted wonderland reactions☪️°Место, где живут истории. Откройте их для себя