𝖗𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓

1.7K 37 0
                                    

Ты извращенка
                              •Идия•
Если ты не закрываешь своё извращение,то он наоборот,не хочет говорить об этом.
                              •Орто•
Ты решила ему об этом пока что не рассказывать.
                              •Риддл•
Ты его очень смущаешь,он боится находится с тобой наедине,а то мало ли что придёт тебе в голову.
                               •Трей•
Он немного побаивается тебя,особенно тогда,когда ты пристально смотришь на него во время готовки. Видите ли,в фартуке он выглядит слишком восхитительно,так,что ты еле как себя сдерживаешь.
                                •Эйс•
Вы оба извращенцы. Часто шутите не очень приличными шутками
                               •Дьюс•
Он сначала не обращал внимание на твой пристальный взгляд,но Дьюс начал возмущаться,когда ты нагло пролезла в его комнату и задрав его майку начала делать фотографии. После этого он долгое время тебя боялся,но потом это как-то забылось.
                            •Кайтер•
Что ж,он конечно тоже извращенец,но не такой как ты. Его это иногда пугает,а так,он даже не против того,что ты такая извращённая натура.
                             •Леона•
Ух,ну тут,вы оба конченные извраты. Вам обоим нравится кусаться до крови. Ну по мимо того что он извращенец,так Леона ещё и яндере. Часто оставляет на тебе метки,в какой-то степени это его фетиш.
                            •Рагги•
Хоть ты и не рассказывала ему про это,он часто замечал на себе твой взгляд. В какой-то мере,он бы хотел чтоб ты сама рассказала ему про это,но всё же он понимает,что тебе немного неловко за это. Рагги начал прикидываться над тобой называя очень смешными иногда даже обидными прозвищами,но так он называет тебя только наедине,а на публике ты просто т/и или т/и-чан.
                              •Джек•
Ну ты пока что не рассказывала ему об этом,ведь думаешь,как он отреагирует на это? Так что ты решила повременить с этим.

Я хочу поблагодарить вас,за то,что вы читаете мой бред!Для меня буквально за неделю,набрать 600 с чем-то просмотров и 50 голосов,это очень много!надеюсь,что я не разачаровываю вас бредом,который в последнее время пишу.💗

°☪️twisted wonderland reactions☪️°Место, где живут истории. Откройте их для себя