I. ;; о бойцовском клубе, антропологах и втором октября

2.9K 116 14
                                    

–я не понимаю, почему ты не хочешь, ‒ сынмин сгрёб в кучу все свои конспекты и кое-как затолкал их в рюкзак, бросая взгляд с прищуром из-под чёлки на феликса.

‒ у меня есть куча дел намного важнее этого, ‒ парень вскинул голову и склонил её набок, смотря в ответ на одногруппника и начиная игру в гляделки.

‒ напиться с минхо и залезть в чужой бассейн?

‒ это было на первом курсе!

ликс опустил глаза на свою тетрадь по англоязычной литературе и попытался сделать вид, что заинтересован в собственных каракулях касательно джейн остен, творчество которой они обсуждали несколько пар назад.

‒ ты же катался в старшей школе, ‒ сынмин, явно не желая отступать, закинул рюкзак за плечи и пристроился рядом с другом, опираясь поясницей на край его парты, ‒ что изменилось с того времени?

‒ то, что было в старшей школе, осталось в старшей школе, ‒ феликс ответил со вздохом, закинул остатки тетрадей к себе в сумку и направился к выходу из аудитории.

‒ одно из правил бойцовского клуба: всё, что происходит в клубе, не должно выходить за его пределы? – со смешком ответил сынмин, направляясь следом.

‒ иногда я жалею о том, что ты учишься на филологии.

‒ что он опять натворил? – без приветствий начал минхо, освободившийся раньше и уже ждавший их у выхода. феликс проигнорировал его вопрос.

‒ ты как до сюда успел из своего корпуса добежать? – лишь спросил он, передёргивая плечами и удобнее поправляя рюкзак.

‒ я уже вторую пару подряд уговариваю ликса сходить в скейтпарк, что отремонтировали совсем недавно, ‒ начал рассказывать сынмин с лёгкой обидой в голосе, ‒ а он ни в какую, хотя катался в старшей школе, и даже одним из самых крутых в параллели считался.

‒ скейтпарк? – брови минхо поползли вверх, и он перевёл взгляд с сынмина на феликса, ‒ я же правильно понимаю, что...

‒ нихуя, ‒ перебил ли, проходя вперёд по коридору и толкая друга плечом, ‒ я на доске последний раз стоял года четыре назад, не факт, что вообще проеду хоть пару метров, ‒ он обернулся и вскинул руки, разводя их в стороны, ‒ а сейчас давайте пойдём в столовку, пока места есть, иначе я умру от голода.

луна сегодня прекрасна, не правда ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя