X. ;; о рождестве, признаниях и поцелуях

1K 122 45
                                    

‒ я не понимаю, почему ты не хочешь, ‒ сынмин приземлился на кровать рядом с феликсом.

‒ потому что я едва не завалил зимнюю сессию и мне пизда, если я не наверстаю упущенное, ‒ феликс повернул голову и наклонился вперёд, приближаясь к парню так, что ещё немного, и их бы носы соприкоснулись, ‒ достаточно веское оправдание?

‒ нет, ‒ невозмутимо заявил сынмин и подался вперёд, касаясь своим кончиком носа ликса, ‒ ну камон, это же рождество.

‒ я не праздную рождество, ‒ ли вернулся к своим конспектам, которые он не вёл с ноября.

‒ зато празднуешь каждую возможность выпить.
феликс промолчал.

‒ от того, что ты куксишься и маринуешься в своей комнате уже второй месяц, тебе лучше не станет, ‒ сынмин подпёр щёку ладонью, ‒ развейся хоть разок.

ликс оторвался от конспектов и снова бросил взгляд на парня.

‒ если схожу, ты от меня отстанешь?

‒ до весны трогать не буду.

‒ до апреля.

‒ договорились.

феликс практически два месяца никуда из своей комнаты не выходил за исключением универа. его социальная жизнь ограничилась минхо, сынмином, чанбином и куратором, который тряс его последние две недели, как несчастного. ликс отвык от больших скоплений людей, алкоголя и громкой музыки. выползти в люди и постоять несколько часов в каком-нибудь углу ‒ только ради успокоения души кима.

в семье парня никогда не праздновали рождество. так уж получилось – отца не было, а мать постоянно пропадала на вторых и третьих работах, беря сверхурочные в выходные и праздники.

на попойке феликсу не понравилось. ему в принципе подобного рода мероприятия не особо заходили – ликсу больше по душе были свои локальные вечера, когда чанбин, пуская слезу, вытягивал партии наён в фил спешл, а минхо молча цедил пиво и наблюдал за этим зрелищем, размышляя о том, где по жизни он свернул не туда.

спустя какое-то время парень решил подняться на крышу, благо лестница наверх была буквально за углом. подышать свежим воздухом, покурить, да и просто сбежать из толпы. он уже говорил, что ненавидит громкие вечеринки?

ночь была морозной – оно и понятно, конец декабря. феликс, выскочивший наружу в одной толстовке, поёжился от холода и засунул руки в карманы джинсов, нащупав внутри пачку сигарет. он пересёк крышу корпуса, направляясь к закутку, который все присутствующие использовали как одну из курилок. зря направлялся, надо сказать.

луна сегодня прекрасна, не правда ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя