VII. ;; о сыновьях деканов, грязных поцелуях и слезах

703 71 9
                                    

пробиваясь сквозь толпу пьяных тел, феликс подумал о том, что всё с самого начала покатилось в пизду. кто-то при столкновении вылил на него нечто алкогольное, и парень сматерился, понимая, что сейчас не время думать об этом. он оттолкнул какого-то третьекурсника, который присосался к своей подружке слишком уж усердно, рявкнул что-то вроде «прошу прощения» и двинулся дальше. на пути возникла чья-то широкая спина, обтянутая чёрной футболкой, и ли уже набрал в грудь побольше воздуха, чтобы обложить её обладателя хуями, как стоящий впереди обернулся.

‒ что-то случилось? – спросил хёнджин, видя целую гамму эмоций на лице у ликса, но тот лишь сунул ему в руки свой красный стакан с недопитым пивом, толкнул плечом и стал дальше пробиваться к выходу. да, определённо, все покатилось в пизду ещё давно.

сначала был чанбин. накануне он завалился в комнату, швырнув рюкзак куда-то под стол, и рухнул на кровать. ликс, сидевший на своей постели, листая ленту твиттера, и параллельно учивший неправильные глаголы в английском, в удивлении вытащил наушник из уха и посмотрел на соседа.

‒ чего такое? – спросил он, вставая со своего места и подходя ближе, не решаясь тронуть чанбина за плечо.

‒ всё ок, ‒ рыкнул парень, отвернувшись лицом к стене.

‒ я же вижу, что это не так, ‒ произнёс феликс со вздохом, скрещивая руки у себя на груди, ‒ колись, что у тебя произошло.

и тогда чанбин повернулся. у младшего нижняя челюсть автоматически пол поцеловала, когда взгляд наткнулся на лицо со. на нём места живого не было – перебитая переносица, пластырь под нижней губой, заплывший глаз.

‒ пиздец, ‒ в шоке выдохнул ликс, сглатывая, ‒ это кт... это как получилось?

‒ так, подрался кое с кем, ‒ нехотя протянул чанбин, садясь на кровати, ‒ но сегодня звёзды явно плюнули мне в лицо.

факт, что парень был тем ещё драчуном и на рожон лез слишком часто, был общеизвестным. феликсу часто приходилось дуть к минхо на другой этаж за перекисью и мазями, но ещё никогда травмы не оказывались настолько серьёзными.

‒ что произошло? – младший сел на пол, скрещивая ноги, и посмотрел на чанбина снизу вверх.

‒ не поделил кое-что с хосыном, ‒ ликс подобрал челюсть с пола во второй раз, ‒ а тот решил, что с командой поддержки будет безопаснее.

луна сегодня прекрасна, не правда ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя