VIII. ;; о японском языке, прекрасной луне и разочарованиях

742 70 43
                                    

когда к нему постучался минхо, феликс устало смотрел в потолок собственной комнаты, обдумывая события последних дней. чанбина не было, и ликс, проведя ночь в комнате сынмина, даже сначала испугался, что его исключили уж слишком быстро, но смятая постель и спортивная сумка парня, валявшаяся под кроватью, успокоили ли.

‒ с пробуждением, ‒ повернув голову на звук и увидев входящего, сказал феликс, ‒ долго же ты в себя приходил.

часы показывали половину десятого, и за окном уже давно было темно.

‒ лучше бы не просыпался, ‒ скуксился минхо, подходя к письменному столу ликса и беря в руки невскрытую бутылку минералки, ‒ можно?

парень кивнул, прикрывая глаза и заслоняясь от света люминесцентных ламп предплечьем. послышался треск пластика, шипение, пара жадных глотков, а после хо опустился на кровать ли в его ногах. феликс одним глазом посмотрел на друга. тот сидел у стены, прислонившись к ней спиной и смотря куда-то в пустоту.

‒ почему вы с сынмином так рано ушли вчера? – наконец спросил минхо, подтягивая колени к груди.

‒ сынмину стало плохо от той параши, которой нас поили, а я вызвался его до комнаты проводить, ‒ ликс сел на постели, одёргивая свою футболку.

минхо промычал что-то невнятное в знак понимания и закрыл глаза.

‒ я вчера целовался с джисоном, ‒ наконец произнёс он после некоторого молчания.

‒ я знаю, ‒ ответил феликс и едва не добавил «сынмин тоже, поэтому я вчера его успокоительными отпаивал».

‒ правда? – минхо приоткрыл один глаз, наблюдая за тем, как младший усаживается рядом.

‒ чел, вы целовались на переполненной лестнице, ‒ ухмыльнулся ликс, вытягивая ноги, ‒ и целовались так, что я серьёзно подумал о том, что он тебя прямо там нагнёт.

хо тихо рассмеялся и тут же поморщился от головной боли, не отпустившей даже поздним вечером.

‒ нет, мы с ним не были настолько нетерпеливы.

голова феликса повернулась в сторону минхо прежде, чем он успел осознать это движение.

‒ я знал, что ты так отреагируешь, не мог отказать себе в удовольствии, ‒ передразнил его же слова хо, ‒ я действительно ночевал у него в комнате, но на соседней кровати.

луна сегодня прекрасна, не правда ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя