Каждый раз в мою голову приходят мысли «а что если». И каждый раз находится много вариантов исхода событий.
Наша жизнь- это цепь решений и вытекающих из этого последствий.
Трудно узнать, что было бы, если бы было принято другое решение. Ведь в определённый период жизни, выбирая именно этот вариант из всех возможных, мы считаем, что это правильное решение.Я много о чем жалею.
О неправильном выборе.
О неправильных мыслях.
О неправильном понимании чужих чувств.
О неверных представлениях и о том, что упускала из виду то, что должна была замечать.
Но самое главное - я жалею о своей, такой неуместной в этот период времени, гордости.Гордость – что она себя представляет? Это то качество, при котором человек в каких бы не было обстоятельствах не опускает голову, это качество, при котором человек никогда не уронит своего лица и будет твёрдо отстаивать свои убеждения, зная себе цену.
Я очень превратно понимала слово «Гордость». Я интерпретировала это как-то по своему, полностью извратив его.
Я вывернула всё на изнанку. Перевернула всё значение, сделав его мерзким и недостойным зваться «гордостью».
Это была юношеская глупость, но не как не гордость.
Маленькая и напуганная девушка растоптавшая все то, что когда-то она называла гордостью только сейчас, действительно, начала понимать значение этого слова.Первым моим решением было все же поджав хвост вернуться к маме и попытаться и всё рассказать и объяснить.
Почему-то я была уверена, что она знала все то, что со мной происходило, но решила не вмешиваться.
Мне кажется, её личные обиды превзошли тогда все материнские чувства.
Как выяснилось позже, серый человек неоднократно бросал оскорбления в лицо моей матушки о том, что это она виновата в том, какая я, и в том, что это именно из за неё у нас с ним не складываются отношения, даже имея наглость приходить и рассказывать ей с кем он спал, ухмыляюсь при этом и говоря, что я сама виновата - на этом фоне у них были частые скандалы. Но, так как я не рассказывала ей о своих проблемах, Так же и она не рассказывала мне о своих.
В этот момент пропасть между нами становилось все больше.
Мать и дочь- грань между этими словами была полностью размыта.
В период, пока я была беременна, этот мерзавец сделал абсолютно всё, чтобы испортить все мои отношения. И, только, когда я пришла к маме начав разговор «на чистоту» я обо всем узнала. Он приходил к ней пьяный и угрожал, он так же угрожал и моим родным, но при этом почему-то все молчали, точно также, как молчала и я.
Думаю, что тогда нас всех сковывал страх.
Он же нас и объединил.
Следующие полгода моей жизни были словно в тумане. Не прошло и месяца как я устроилась на работу. Не имея должного образования и опыта, куда ещё бы могла податься молодая девушка, как не в продавцы. Я работала сутки через двое, но все чего я хотела- это обеспечивать себя и своего ребёнка, чтоб не просить у кого-то денег и не сидеть на шее, ведь это была только моя ответственность.
Только я должна за это все отвечать. Никто мне ничего не должен.
Если бы все было так просто, это бы не было так печально.
В этот же период,пока я пыталась хоть как-то построить свою жизнь, серый человек приходил не единожды. Ему нравилось запугивать меня и унижать, периодически он приходил чтобы использовать меня, как грушу для битья.
Видимо, такие слабаки не могут драться с мужчинами. Но, именно такие люди никогда не не ожидают, что отпор им может дать человек, который ещё слабее.
Постоянные скандалы, постоянные драки.
Я боялась этого человека, боялась и ненавидела. На моё удивление, моя мама почему то стала ему другом.
В тот момент, когда он приходил страдала только я. Мама же приноровилась периодически с ним пить и хихикать.
Я была этому очень удивлена, ведь как только я думала, что я начинаю подниматься вверх - именно мама и он тянули меня вниз.
Она стала свидетелем наших с ним драк, делая вид, что сочувствует мне, но почему-то не перестала открывать ему двери.
Я росла в этом посёлке сколько себя помню, но, когда я обращалась за помощью к тем людям, с которыми я росла во дворе и которые называли меня младшей сестрой - мне отказали.
Никто не хотел протянуть мне руку.
Никто не хотел вмешиваться и успокаивать человека, любящего распускать руки и язык.
Можно сказать, что в этот момент я была почти сломлена, я начала ещё больше скандалить с матушкой, требуя ответа, почему вместо того чтобы защитить меня, она сидит за одним столом с тем кто меня унижает.
В конечном итоге я осталась одна.
Казалось бы, что самый дорогой человек - мама, не может отвернуться от своего дитя.
Но в моем случае произошло всё именно так.
Ведь в дальнейшем она продолжала «дружить» с ним и вести диалоги обо мне.
В какой то момент я и мамина подруга, Хелена, случайно услышали их с серым разговор, когда мама не заметила, что не положила трубку. Как только они не оскорбляли меня. Мать называла меня подстилкой и хихикала, рассказывала о том, какая я дура, подстрекая его, а он все больше крыл меня всеми матами света. Вот они, друзья.
Мама. Я думала, что если весь мир возненавидит меня, то ты одна закроешь меня своей спиной.
Как же я ошиблась.
В один прекрасный день он пришел с тремя друзьями. И начал провоцировать меня на скандал.
Он ждал момента.
Я стояла у окна, держа сына на руках, как вдруг заявился он. Дверь была открыта, и ничего не помешало ему зайти, как к себе домой.
Он был пьян. И казалось, что ещё и под чем то, потому что те трое хихикали, а он шатался и подыгрывал им.
Затем Пытался вырвать ребёнка у меня из рук.
И пока я испуганно пятилась назад, чтобы уйти, он дважды попал по ребёнку в порывах ударить именно меня.
Я не знаю что это. Ну как только я услышала плач своего сына, что-то во мне перевернулась. Выбежавшая с кухни мама, Которая до этого делала вид, что ничего не слышит, подбежала ко мне с круглыми глазами. Те дружки, что пришли с ним начала оттаскивать его и смеяться.
Вся эта ситуация перекрутилась у меня перед глазами.
Я отдала ребёнка маме.
«Отойди»,- все что я сказала ей.
В этот момент в моих глазах как будто появилась пелена.
Мне было все равно, кто передо мной или что. По-видимому ему не понравилось это лицо. И он начал идти в мою сторону с глазами налитыми кровью, - «че то ты разгоношилась, шельма, щас я покажу тебе твоё место»
Первой ударила именно я, инстинктивно почувствовав, зная, что он сейчас нападет.
На мою удачу удар пришелся именно в бороду, от чего он пошатнулся отойдя назад.
- «Тупорылая сука», - казалось, будто он это прорычал.
С этого момента началась драка не на жизнь, а на смерть.
Его дружки держали то меня, то его. Никогда не забуду, как они делали вид,будто держат его, но при этом расслаблено стояли и хихикали.
Для них это было смешно.
Но больше всего меня удивило, что они начали держать меня, видя, как этот псих размахивается.
Я никогда не отличалась бойким характером. Но в школе последние два года занималась спортом. Бокс. На котором поставили руку и научили защищать себя.
Никогда не думала, что когда нибудь все же прийдется пользоваться этими навыками. Но сейчас они мне пригодились.
Все происходило так, как будто я делаю это на уровне инстинктов. Двое дружков, что держали меня по разные стороны за руки пришлись в этой ситуации, как нельзя кстати. Быстро перенеся весь свой вес на руки, за которые они схватили меня, я оттолкнулась и изо всех сил пнула этого психа, который с размахом нёсся в мою сторону.
От неожиданности эти двое упали вместе со мной, пользуясь моментом я подскочила и отошла не спуская глаз с серого.
Сын плакал, мама кричала.
Как-то незаметно из одной комнаты мы перешли в другую. Если можно так сказать.
Я не помню всего происходящего, возможно причина тому - пелена на моих глазах. Все было, как будто в тумане, помню крики и, как он пытался пинать меня ногами.
Помню, как упала на пол и пыталась отбиться, точнее отпинаться.
Помню, как в какой-то момент мама начала кричать его друзьям, чтобы они убирали его. Помню, как начала плакать даже она.
Все это как будто вспышки в моей памяти.
Но самое главное, что я помню - это как его закрыли в комнате и мама держала дверь одной рукой, а второй трясла меня, пока его дружки там, якобы пытались его успокоить.
Но никто из этих «мужчин», в действительности, не помог мне, пока этот псих пытался вкатать меня в пол.
Я начала приходить в себя и чувствовать боль по всему телу.
Руки в крови, этот запах.
Болело все лицо, и ныло тело. Но до конца я не осознавала что происходит.
Может быть, так чувствует себя зверь загнанный в угол, которому приходится выживать.
«Прости меня дочь, прости. И беги, беги куда нибудь, потому что он тебя убьёт»
Слова будто эхом отзывались в моей голове.
Все тело охватила такая усталость.
«Закрой дверь, когда они уйдут. Может я вернусь»- с этими словами я босиком выбежала на улицу.
Идти было не к кому.
И первая, о ком я подумала - это подруга мамы. Она жила в моем же дворе.
Забежав к ней, я попросила у неё помощи. Хелен была в шоке увидев меня всю в крови.
В тот момент она поступила очень умно, догадываясь, что они придут меня искать у неё. Подъезды расположены так, что между двух квартир всегда находится кладовая комната.
Она запустила меня в эту кладовую и закрыла дверь, зайдя обратно домой.
Я осталась стоять в кромешной темноте.
Как только она повернула дверной замок своей квартиры, я услышала, как в подъезде хлопнула дверь.
Я услышала их голоса.
Они поднимались.
«Я убью эту суку. Найду и убью. Забью ее до смерти».
В этот момент я уже пришла в себя.
Я слышала, как он ломится в квартиру к Хелене.
Она открыла ему дверь, и сделала вид, что не видела меня.
Даже дала разрешение на то, чтобы он зашёл и посмотрел.
Все это время я стояла за дверью кладовки, держа ее руками, в надежде, что они не зайдут. Я стояла и думала о том, что меня и его разделяет одна дверь.
В мое тело пришёл неописуемый страх.
Меня трясло так, что я боялась дышать, чтоб не выдать своего присутствия.
Пока они стояли и разговаривали по ту сторону стены я молилась.
«Куда она ещё могла пойти»
«Пошли искать по подъездам»
«Далеко эта тварь уйти не могла. Она мне губу разбила»
«Да и не только ее»
«хахаха»
Они начали спускаться.
По моему лицу что то текло, я не могла понять кровь это или же слёзы.
Выждав ещё немного времени я открыла дверь и запустила в кладовую свет.
Тряпка. Мне нужна тряпка чтоб вытереть лицо.
После того, как я вытерлась я постучала к Хелен.Просидев у неё пару часов, я дождалась звонка мамы. Я знала, что она позвонит подруге узнать не приходила ли я.
Так и вышло, Она позвонила и сказала, что я могу возвращаться.
Так просто я это не оставлю.
Я найду на тебя управу и себе защиту.
Вернувшись домой, я увидела, как мама извиняется и плачет.
Но моё лицо была настолько равнодушным, что я даже не отреагировала, и просто прошла мимо. Я подошла к кроватке сына и увидела, что он спит.«Никто и никогда не причинит тебе боль, душа моя, я буду защищать тебя больше, чем себя. И даже если полетят камни, я закрою тебя собой. Пока я жива, я всегда буду твоей опорой.»
Я понимала, что изначально вина во всём моя. Но дальнейшая вина в том, что его принимали в этом доме - это вина моей мамы. Я не знаю чем она руководствовалась в этот момент, возможно здесь замешан страх. Но это не объясняет, почему она себя со мной так повела. Некогда заботливая мать стала той,кто был на одной стороне с моим врагом.
Пропасть между нами, что уже была - стала неимоверно огромной.
Я поняла, что могу расчитывать только на себя. Но защитить её было моей обязанностью, как дочери.
Я, все так же не обращая на неё внимания пошла в ванну.
Пришло время поднимать голову.Все мы знаем, что в городах есть люди, которые смотрят за городом.
И это не люди в погонах.
Это люди за гранью законов.
Я обратилась именно к такому человеку.
Я знала, что все они знают серого человека.
Но так же узнала, что для них он просто прихвостень. Даже не удивили, я и не ожидала большего от такого существа.
Мы договорились о встрече.
И, когда пришел этот мужчина весь в наколках, но с серьёзным и в то же время спокойным лицом, мы обсудили условия.
Я описала ему проблему и сказала, что обратиться мне больше не к кому.
Так же рассказала то, что данный человек слабый суицидник, потому что лично при мне он вешался и затем лежал в коме два дня, так как лично я снимала его с петли и об этом знали все, сомнений не должно было появиться, я указала на то, что слабый человек не годен даже в прихвостни, ибо именно он может воткнуть нож когда не ждёшь. Я знала, что говорю и зачем. А самое главное - кому.
И буквально через неделю я узнала, что у серого человека взяли за мои побои здоровьем, исключили его из своих кругов, а также указали на то, что если он ещё раз появится на пороге моего дома- целыми ногами он не уйдёт.
В общем, уважение к нему пошатнулось.Помощь пришла туда откуда я её не ждала. Совершенно чужой человек помог мне в тот момент, когда отказывались те же родственники и «друзья», с которыми я росла с детства.
Чуть позже я узнала что начинается переселение с ветхого жилья и мы попадаем под эту программу.
Я оббивала пороги администрации, чтобы как можно скорее выбить жильё в городе.
Мои усилия были вознаграждены.
Спустя пару месяцев мы переехали.
Здесь же я обзавелась новыми знакомыми, именно тут я нашла человека, который сказал, что будет защищать меня, ибо я чувствовала, что это только начало.
Начало войны, которую я объявила лично, всем.