Часть 3.

412 27 7
                                    

Мия просыпается в холодном поту, на том же полу , дрожа каждой частичкой тела. В жестоком сознании, она чувствует слезу на своей щеке, которая охлаждает разгоряченную кожу.
— Это все был сон...
Она прикрывает лицо руками, утыкаясь в коленки. Неужели то, как нежно он к ней прикасался, то, как он о ней заботился, то, как высказал все, что накопилось и то, как Чан поцеловал ее, неужели это все - сплошной сон? Ей до разрыва конечностей больно осознавать, что этот человек любил ее лишь в ее сне. Она увидела эту любовь, теплоту в его глазах - это было впервые. Она смотрит на свои руки - они все ещё в крови и царапинах, которых нанёс отец. И теперь они не обработаны Бан Чаном - они искалечены. Он не прикасался к ней, не смотрел на неё - просто сон, просто разочарование.
— Чанни... Как же я люблю тебя...
Даже если это все было ненастоящим, она помнит вкус его губ, нежных, словно лепестки роз, нужных, словно рыбе вода. Как минимум минут двадцать Хван втихаря плачет, в надежде, что ее всхлипы не будут услышаны.
Подозрительную тишину в доме прерывает громкий шум за дверью. Девушка спрыгнула с пола, от испуга, когда в ее дверь с той стороны прилетело что то очень тяжелое.
— Что бы вы все сдохли! — донеслось до ее слуха.
После того сна, теперь на неё навалилось это - пьяный, разъярённый отец. Такое бывает каждый день - вошло в традицию. Обычно, после этих криков он чуть ли не срывает дверь с петель, влетает в комнату, хватается за стул и колотит им Мию - ни разу не ответил почему. На цыпочках Хван подходит к двери, закрывая ее на ключ - к сожалению, он щелкнул слишком громко. Звуки с той стороны затихли.
— Ах ты дрянная девчонка! — в ее дверь вновь что то полетело.
Не зная, что ей делать, Мия поправляет на себе школьную форму, в которой она заснула после вчерашних избиений. В спешке собирает книжки, параллельно пытаясь намочить рубашку, дабы смыть с неё кровь. Когда у неё это более менее получается, прежде, чем дверь в ее комнату полетела к собачьим чертям, она успевает выпрыгнуть в окно.
— Ай! — стонет, свалившись в куст.
Оглядывается : никого. Можно свободно идти в школу.
Без опозданий этот семестр не пройдёт - она поняла это точно. Мия сможет зайти только на второй урок : видите ли, придирчивой ко всему на свете учительнице не понравилось, что она опоздала и пришлось ее выгнать.
Мия пытается не расстраиваться из за всего, что происходит в ее жизни - получается, мягко говоря, очень плохо. Ситуация выглядит так, словно она прогуливает урок : она получит за это вечером, она знает. Но продолжает обречённо улыбаться.
От : « Некуда пойти », Мия отправляется в столовую. Нет, не потому, что она голодна - она видит себя толстой, предпочитает в лишний раз не есть. Она идёт, что бы посидеть хоть где то - не может держаться на ногах : слабые мышцы, избиение, анорексия. Все на неё свалилось, тупо ни за что.
— Почему ты так думаешь? — доносится у входа.
— Признайся, тебе нравится Эшли? Я знал, что тебя тянет на «не азиаток». — краюшком уха, девушка улавливает смех Со Чанбина. — Малыш Чанни влюбился, это же сенсация! — орет во все горло так, что слышно не только у входа, но и в другом крыльце школы.
Сердце Хван пропускает по несколько ударов, образовывая неприятное жжение глубоко внутри. «Влюбился?» спрашивает саму себя, опираясь на стену. Мия видит, как Бан Чан криво улыбается.
— Не то, что бы... Ладно, мне она нравится. — честно признаётся, поднося указательный палец к губам. — Только никому ни слова, иначе скормлю салфетками.
— Эй, это моя угроза! — Минхо в шутку кидает в друга пачку салфеток, которая минутой ранее покоилась на столе.
Мия закрывает рот рукой, опускаясь на пол. Соленая жидкость стекает с глаз, а она пытается подавить нахлынувшую истерику. Подумать только, ещё утром ей снилось то, как он целовал ее, признавался в любви - сейчас он говорит, что влюблён в другую. Она терпела все, что он заставлял ее пережить, но это... Ей было легче проходить через его оскорбления, крики и агрессию, но что бы хоть когда то в жизни увидеть его в объятиях другой девушки - это превыше сил Мии. Голова кружиться, словно чертова юла. Мия встаёт с пола, неуклюже хватаясь за каждое, что попадёт под руку. Она не может устоять на ногах, ей срочно нужен хоть какой то стул, но к сожалению, ни одной скамейки поблизости. Она не хочет входить в эту долбанную дверь, не хочет видеть Чана, который будет обсуждать, насколько красива его Эшли, но другого выбора нет, иначе она с ног свалится. Вытирая слёзы, она неуверенной походкой направляется в глубь столовой, сопровождаемая взглядами неприятной ей компании. В этой компании ей приятен лишь один человек - Бан Кристофер Чан. Ей приятно любое внимание, которое он ей уделяет : даже оскорбления, в которых звучат обидные слова о том, насколько она уродлива, насколько она слаба, жалка и ничтожна. Крис в ее представлениях никогда бы не наговорил такого. В ее представлениях он заботится о ней, вытирает с лица каждую слезинку, нежно целует в губы и готовит вместе с ней. Возможно, именно этими ванильными мечтами она оправдывает суровое настоящее, плохого Бан Чана. Или же, просто мазохистка.
— Смотрите - ка, кто у нас тут? — нагло ухмыляется Чан, обходя столик, за который только присела девушка. — Почему такая малышка одна бродит по школе?
И если честно, его улыбка сейчас выглядит совсем не так сладко и сказочно, как в ее снах и мечтах : она какая то... маньяческая?

Как выглядит любовь: Место, где живут истории. Откройте их для себя