— Хах, ты посчитаешь меня влюблённой дурочкой.
— Сказала ты человеку, что неоднократно влюблялся в фанаток.
Неловкое молчание. Мия не решается поднимать тему с Чаном, ведь она и впрямь выглядит, словно влюблённая идиотка. Он ничего ей никогда не обещал, а она в надежде ждала его все это время.
— Он ведёт себя как кретин...— тёмная пара глаз мгновенно обращает на неё все внимание. — Зная, что я на дух не переношу еду и все что с ней связано... Он насильно пытался покормить меня. Издевается, когда только есть возможность. У него такой характер, он любит возвышать себя над другими, когда с виду он ангел, спустившийся с небес. И я не знаю, почему я в него влюбилась, Феликс. Поначалу меня привлекала его внешность, но потом... Мне начало нравится, как он себя показывает : Чан был и есть лидер среди остальных. Он силён, умён и невероятно хитер. Мне нравились его качества, но со временем это переросло во что то совсем обратное. Чан перестал быть парнем, на которого пытаются равняться. Он стал парнем, которого все должны боятся и обходить стороной. И с этой стороной он знакомит каждого. Ну а я... Я самый первый предмет на поле зрения , когда ему предстоит расслабится и наорать на кого то, но я пытаюсь терпеть. Пыталась. Я так больше не могу, понимаешь? Такое чувство, будто весь мир объединился и ненавидит меня вместе. В школе я терплю эти издевательства, дома отца. Мне уже некуда деться, кроме как умереть. — на последней фразе Мия подскакивает с места, подходя ближе к краю.
— И ты так просто сдашься? Мия, это неправильно. Все пытаются тебя принизить, дабы дать тебе понять, что ты слабая. Но ты должна доказать им обратное. Неужели ты умрешь и оставишь все на полпути? — поднимает Ёнбок голос, вставая за Хван.
— Да! Феликс, ты сам говорил, что не будешь меня останавливать!
— Ты думаешь, Хёнджин был бы этому рад? Что ты скажешь, если увидишься с ним на том конце? Он будет зол, Мия.
— Ну и пусть. За то я буду знать, что у меня получилось. — все тише добавляет девушка, доставая телефон и выискивая номер.
— Ты что делаешь? — Феликс подходит ближе, однако установленная перед ним рука «приказывает» ему стоять на месте.
Чат с другом на экране телефона сменяет пришедший звонок с неизвестного номера. С недовольной от того, что ему помешали переписываться с другом миной, Чан отвечает на звонок.
— Кто это?
— Крис? — отдаётся по ту сторону телефона.
До Чана сразу доходит, кто ему звонит. Этот тихий, неуверенный голосок, который при разговоре с ним всегда бывает на грани срыва. Он не может спутать его ни с чем другим. Человек, который чаще всего называет его «Крис».
— Мия? — Чан удивленно произносит в трубку ее имя, ведь раньше она бы не осмелилась даже взглянуть в его сторону, а тут звонит.
— Да, это я. Прошу, только не скидывай трубку. Мне надо кое что сказать. Мм..
— Говори быстрее, я занят. — конечно ему интересно, что она хочет сказать, но Чан не Чан, если не будет сохранять холодный образ.
— Я знаю, ты ненавидишь меня. Продолжай это делать, мне без разницы. Но сейчас, когда я собираюсь уйти, ты единственный человек, с которым я могу попрощаться, правда.
— Что значит «уйти и попрощаться»? Что, с катушек съехала? Так и знал, что с тобой что то не то. — усмехается Бан, однако брови его хмурятся.
— Да послушай! — кричит в трубку, а из глаз не льются слёзы. Он их не видит. Он чувствует. — Тебе скорее всего от этого ничего не будет. Может ты догадывался... Я не знаю, Чан. Ничего не знаю. Просто понимаю, что тебе приносило удовольствие издеваться надо мной все это время!
— Ты позвонила мне, что бы пожаловаться на меня же?
— Нет! Я позвонила тебе, что бы сказать, что все гребаное время, пока ты издевался надо мной, пока ты мучил меня, а я молчала.. Я молчала лишь потому, что любила тебя. Лишь потому, что ты - человек, который этого не заслуживаешь, стал частью моей жизни. Любимой и неотъемлемой. — Кристофер затих, вжимаясь в кресло. — Я любила и черт, до сих пор люблю тебя, Бан Кристофер Чан! И я не могу с этим ничего поделать. Я много раз говорила себе : « Откажись от этого », но сердцу не прикажешь... Я видела тебя во сне, Чан. Ты был рядом, любил меня, а я была счастлива. Но это был лишь сон, такой же злосчастный, как и вся моя жизнь. Моя жизнь - сплошная ошибка, ты сам говорил. Именно поэтому я хочу ее оборвать, прекратить все это. Но мне даже не с кем попрощаться, ты представляешь? — в трубке слышится нервный смех. — Не с кем, поэтому я звоню человеку, который ненавидит меня больше, чем все дерьмо в его жизни вместе взятое и сейчас унижаюсь перед ним! Но как бы плохо все не было, Чанни, на том свете меня согреет мысль, что будучи живой я смогла открыть сердце для тебя, хоть тебе и все равно. Я... Я люблю тебя, Чанни. Прощай.
— Стой, Мия! — звонок прерывается ещё до того, как Крис успевает опомниться. — Нет, нет, нет, только не это! — он судорожно набирает ее номер снова и снова, но ответа никакого. — Хван Мия, зараза!
Кристофер откидывает телефон в сторону, обречённо закрывая лицо руками. Откуда ему было знать? Как он мог знать, что она любит... Нет, не так. Как он мог знать, что хоть кто то полюбит такого человека, как он? Он даже предположить не мог, что его «безобидные» шутки до такого доведут. Он недоуменно проводит пальцем по своей щеке, разглядывая его. Слеза? С каких пор он плачет из за какой то безразличной ему девицы? А может, не так ему она и безразлична?
— Феликс... — девушка передаёт парню в руки телефон, поднимая заплаканные глаза.
— Так ты все таки решилась? — глаза впереди стоящего такие же стеклянные, как и у неё. Она кивает.
— Спасибо тебе, Ликси. Спасибо за то, что хотя бы один раз в жизни у меня появился шанс иметь друга. — дрожащим голосом произнесла девушка, обнимая Ли за шею.
— Я бы сделал все, что бы переубедить тебя. Но видимо, ты этого не хочешь.. — Ёнбок носом уткнулся ей в плечо, щекоча кожу. — Спасибо тебе за то, что выслушала меня. Я тебя не забуду, Хван Мия.
Разжав объятия, девушка вновь опускает ногу за край. Ликс закрывает глаза, а открывая, девушку рядом с собой не обнаруживает.
И в это миг, падая вниз, кажется, что все проблемы Мии уходят сами собой. Кроме одной: она уже падает.
Утирая слезу, Феликс отвечает на очередной звонок от некого Криса.
— Мия, наконец то ты взяла эту чёртову трубку! Просто выслушай и все. Мне надоело притворяться, что ты мне безразлична!
— Сегодня на небе загорелась ещё одна звезда. — как гром в начале мая звучит низкий голос, руша все надежды Бан Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выглядит любовь:
FanfictionОна никогда не видела в глазах Чана той любви, которую видела в своих. Сегодня ей наконец удалось ее улицезреть, но она оказалась ненастоящей.