Часть 6.

356 29 9
                                    

На полуразрушенной кровати, покрытой собственной алой жидкостью, лежит Хван Мия, захлебываясь слезами и нервно скользя руками по своему телу : ни одного живого места, везде все усыпано болячками от рук отца. Нежная, белоснежная кожа вновь покрыта темного оттенка кровью. Она боится сделать хоть одно движение - оно отдаётся неимоверной болью. Мия не может подать голос, заплакать - боится, что разбудит отца. Сегодня она получила от него такую адскую порцию этой боли, которую запомнит до конца жизни. Такого мучения девушка не испытывала никогда, даже при ранних избиениях. Сгибаясь напополам от боли, она невольно вспоминает брата, он так же мучился в этой семье. Прокручивает в голове, как так называемый «отец» избивал его, и как она - маленькая, слабая Мия не была в силах хоть как то помочь своему братику. Возможно, если бы она не послушалась Хёнджина в тот день и сделала бы хоть что то, ее брат бы сейчас был жив.
« В семье Хван когда то царила гармония : они были дружны и любили друг друга. Однако, это продолжалось ровно до того, как маму Мии и Хёнджина не переехала машина. Со дня смерти матери, Сухо начал буквально купаться в алкоголе, не вылезая из своего гнезда : он перестал быть внимательным к своим детям. Его дни в запое обернулись тем, что как то в день он вылил всю агрессию на Хёнджине - избил пятнадцатилетнего мальчика до потери сознания. Это стало не единственным случаем. В такой период, когда у отца чесались руки кого то побить, и Хёнджин знал, на ком будет вымещена вся злость, он мысленно себя подготавливал к этой боли и крикам, а сестру на ключ запирал в комнате, запрещая выходить. Он брал весь удар на себя, ведь его сестренка слишком маленькая, что бы познать эту жестокость, да и тем более, она слаба, а он выдержит, смирится. Каждый раз Хван младший возвращался с разбитой в кровь физиономией, а младшая подзывала его к себе, с большим испугом садясь обрабатывать его раны. Хёнджин и Мия жили душа об душу, выживали, только благодаря поддержке друг друга. Однако, одна ночь положила всему конец.
Это была обычная, ничего не предвещающая ночь. Хёнджин и Мия сидели на полу, укутавшись в объятия друг друга. Они вспоминали маму, некогда доброго отца, то, насколько счастливой у них была семья. А ведь, Мия даже не представляла, что может произойти что то похуже. Стоило входной двери громко захлопнутся, оба тут же поняли, что этот тиран вернулся и явно не с благими намерениями. За дверью послышался шум, как будто дом громили несколько человек.
— Куда вы делись, твари? — в голосе отца слышалась такая агрессия, которой раньше и в помине не было.
Хёнджин нежно поцеловал сестренку в лоб, вставая с места.
— Сиди здесь, Мия. — он даже не подозревал, что это последние слова в его жизни, сказанные сестре.
Хван взял ключ, вышел, запер дверь. С момента, как брат вышел, Мия больше не слышала грохота в доме. После нескольких минут тишины, до ее слуха начали доносится избиения - началось. Крики брата, злой голос отца, своё неровное дыхание, ох как же это давило на слух. Мия больше не могла слушать то, как мучился ее Джинни. Она припала к двери, которая к сожалению, была заперта. В то время, когда девушка начала искать запасной ключ в шкафчике, в доме подозрительно стихло, что испугало ее расшатанную психику ещё больше. Дрожащими руками прокручивая ключ, ей все же удалось открыть дверь. Что есть мощи, Мия помчалась в сторону криков, которые исходили из кухни. Все произошло, словно в тумане : она переступила порог в кухню, откуда так и доносился запах крови. Сердце разлетелось вдребезги, а руки зажали рот, дабы не закричать, что есть сил. Мия застыла на месте, еле удерживаясь на ногах. Она никогда не забудет эту картину : стеклянный стол разломался на несколько тысяч осколков. Эти же осколки разукрасились алой кровью, а на них, с разбитой головой и избитым телом лежал ее братик. Глаза его были закрыты, а губы слегка приоткрыты, словно в усмешке, как будто он спал умиротворённым сном. Литры крови стекали из под его густых волос, окрашивая пол.
— Хёнджин! — девушка оттолкнула в сторону застывшего на месте отца, кидаясь к брату, коленями присаживаясь прямо на осколки.
В сию секунду пелена из слез заполонила ее глаза, не давая разглядеть милое личико брата. Она начала теребить и дергать его за футболку, моля очнутся. За все время, пока она обрабатывала раны Хёнджина, она начала разбираться в врачебных делах. Для себя она выявила одно : пульса у Хёнджина не было.
И если до этого она считала свою жизнь плохой, то с этого дня у Мии начался настоящий ад наяву. »
— Я всегда знала, что мы с тобой ещё увидимся, Хёнджин. Возможно, это будет очень скоро.
И даже если Хёнджин на небесах недоволен ею и наверняка очень злится, Мия знает, что не откажется от своей идеи. Если повезёт, она поднимется к брату, если нет - она попытает удачу снова.
Младшая Хван охотно идёт в душ, собираясь отправится к старшему Хван.

Как выглядит любовь: Место, где живут истории. Откройте их для себя