Воспоминание..

165 10 0
                                    

Когда я вошла в дом. Я увидела очень красивую гостиную. Мне очень понравилось, но я сделала вид,что мне пофиг....

   -Ребят,кто покажет мне комнату мою?-спросила я.

   -Я-в один голос ответили ребята.

   Я лишь улыбнулась и сказала -Найл,покажи мне комнату,пожалуйста.

   -Хорошо,пошли.

Мы поднялись на второй этаж.. Там было семь дверей.

  -Найл? А что это за двери?

  -хм.. Здесь твоя комната. Пять наших комнат. И ванна..-ответил Найл.

   -понятно. Какая моя комната?

   -вторая слева

   -хм.. Спасибо-ответила я и открыла дверь. Когда,я зашла,я была очень удивлена. Комната была в зелёных тонах. И чёрт мне понравилось, ведь это мой любимый цвет..

  -Нравится-спросили ребята.

Я повернулась и увидела улыбающийся парней.

   -Та пойдет-с безразличием сказала я.

  -Ммм... И это все?-спросил Лиам.

   -Ну да.

  Я увидела,что ребята расстроились.

  -через час ужин-сказал Лиам,развернулся и пошёл вниз,ребята последовали за ними.

  Разобрав вещи я посмотрела на время.. Такс у меня есть ещё пять минут. Я достала свой дневник,и начала писать."я думала,что все люди одинаковые,оказывается,что не все. Меня удочерили One Direction..они по виду хорошие ребята,но я слишком долго жила без родных.. Я разучилась доверять... Я стала просто навсего хулиганкой... Нда.." Тут я услышала,как меня кто-то зовёт. Я закрыла дневник и спрятала его под подушкой. Я вышла в коридор и только начала спускаться,как услышала разговор..

   -Лиам,ты уверен,что она нам нужна?-спросил Гарри.

   -Да,она нам нужна.

   -Это только для пиара?так ведь?-спросил Луи

    -ээ...-хотел что-то сказать Лиам, как только я зашла он замолчал.

    -Леся?Ты все слышала?-спросил Найл..

    -Ага...-сказала я и направилась на кухню. Открыв холодильник,я увидела йогурт.. Взяв его,я направилась в свою комнату. -Всем спокойной ночи.

   -Леся стой.Мы должны объясниться.ты все не так поняла.. Послушай меня.-Попрочил Лиам

   -Ребят не волнуйтесь.. Я все понимаю.. Я нужна для пиара.вам нужна   Слава-слава и ещё раз слава...я все понимаю..

   -Нет ты стала для меня,как родная дочка.. Я рад, что мы выбрали тебя.. И ты нам не только для пиара. Пойми пожалуйста.

   -Правда?

   -Да..

   Я стояла молча. Как услышала,как закричал Луи"Обнимашки" и кинулся на меня. Все ребята последовали его примеру.

   -Эй,ребята вы меня задавите сейчас.. Угомонитесь...-сказала я.

    -Ой,извини-сказали в унисон ребята.

   -расскажи о себе-попросил Зейн.

    -эмм.. Я устала.. Давайте завтра. Ребят я спать. Спокойной ночи-крикнула я и помчалась в комнату.

  -Спокойной...
   Продолжение следует....

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя