Спустя неделю:"Зейн и Алексия приехали домой"...
-Ээй,ребята мы дома. Вы где все?-прокричала я на весь дом. Я услышала как кто-то бежит. И вот через несколько минут я увидела четырёх парней и трёх девушек..-Леська..Зейн-прокричали парни и кинулись нас обнимать.
-Все,все,все хватит...ребятки,а кто эти троя очарователых девушек?-спросила я.
-Эм..пойдёмте в гостиную и познакомитесь..
Все пошли в гостиную,а мне стало скучно и я запрыгнула на спину папе.
-Папа.. Довези,а..-попросила я Лиама.
-Неа.. Слазь с меня-ответил Лиам
-Ну пап. А я тебя люблю. Ну пожалуйста.
-Ой,ну ладно. Поехали..
Я посмотрела назад,все засмеялись,кроме какой-то девки и Зейна.мм.. Подумаешь...наверно настроение нет...
Вот мы пришли в гостиную,а там сидел Саймон.
-Ааа... Саймон.. Ааа. Родной... Как я соскучилась-закричала я и обняла его.
-Привет,привет Леська-ответил он и обнял меня.-садитесь все..Зейн, Алексия я должен с вами поговорить.
-Мы слушаем-сказала я за всех.-но сначала познакомьте нас с этими милыми барышнамя...
-Эта блондинка София девушка Лиама... Эта брюнетка Элеанора девушка Луи.. А это Перри-показал на рыжую...
-приятно познакомиться..-сказала я всем с улыбкой.
-взаимно-сказали София и Элеанора, рыжая промолчала.
-Так что ты хотел сказать Сайчик?-спросила я
-Вообщем у меня две новости. Леся ты меня послушай и вылушай. Не перебивай. И ты Зейн.. Вообщем первая новость,вы парни должны поехать в турнир на месяц с девушками....Алексия ты её сможешь поехать.. Вторая Зейн в этом турнире ты должен быть с Перри,и вы как бы встречаетесь .
-что?-в унисон спросили я и Зейн.
-Так надо.
-Ну раз надо так надо-сказала я с улыбкой..
-Правда? И не будут криков?-переспросил Саймон.
-Нет не будет. Только просьба, можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
FanficДевушка прожила почти всю свою жизнь в детдоме,и когда ей исполнилось 17лет,её удочерили. и удочерили ни кто-то из бедных,а знаменитая группа One Direction.Смогут ли ребята сделать так,чтобы девушка полюбила их, и считала их своей семьёй....