поездка**

108 4 0
                                    

Утро**
-Любимая вставай-сказал Зейн и поцеловал меня в щечку. Я невольно улыбнулась.-Ну зайчик вставай,кушать,а потом собираться,ты не забыла?
-Дорогой,я уже встаю. И да я всё помню. И если ты сейчас выйдешь,то я раньше и спущусь вниз.
-эммм.. Ну я твой парень,и мне дозволено здесь находиться.
-Зейн!
-Все,все выхожу. Мы ждём тебя любимая.
-Ага...
Как только Зейн вышел я побежала в ванну. Через час я вышла оттуда довольная. Одела я белые джинсы,белую рубашку и чёрный пиджак...волосы заплела в хвост. И направилась вниз.
- всем доброе утро-сказала я, и пошла к холодильнику...Открыв его,я достала йогурт и налила его в стакан. Я села рядом с папой..
-Доброе-крикнули парни в унисон.
Прошёл весь день. Вечер:
-Зейн,милый давай быстрей я уже устала ждать. Уже и вещи в машине,а тебя нет.-крикнула я.
-дорогая,я уже иду..-ответил Зейн.

Через пять минут он все таки спустился. Он был одет в джинсы и в белую рубашку. Ммм..милаха..
-Да неужели.. Пошли уже.-сказала я и повела его на выход.
-Стоять!-крикнул Лиам-значит так Зейн обидешь Леську я тебя прибью. И знай она ещё ребёнок. Понял?
-Пап... Успокойся..-сказала я и обняла его.-всё всем пока.-сказала я и потащила Зейна на улицу.
-пока/удачи/хорошенько повеселитесь-в унисон крикнули парни.
Мы вышли на улицу,и нас ослепили вспышки. Зейн притянул меня к себе и поцеловал. А потом подхватил меня на руки и побежал к машине. Посадив меня на задним сидения,он пошёл вперёд на водительское сидение. Сев мы поехали.. По пути мы разговаривали на всякие темы. Так,как я устала уже ехать в скором времени я уснула...

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя