мысли*

94 3 0
                                    


POV Зейн.
Твою мать вчера мы напились.. И ничего не помнили пока не увидели новости. Сука.. Нахуй я это сказал.. Я бля с себя в ахуе.. Мы сразу же стали звонить Алексии,сначала она не отвечала потом и вовсе телефон выключила. Мы с парнями не находим себе место.. Нам стало ясно что она уже все видела... Бля,господи пожалуйста хоть бы она ничего с собой не сделала. Я её люблю очень и не могу без неё.. Какая я же тварь.. Да нет мы все твари с ребятами ,она нас никогда не простит...

POV Лиам.
Что я за отец.. Сука.. Моя доченька.. Чтоже с тобой.. Господи,хоть бы она ничего не сделала. Я тебя умоляю.. Бля да она никогда нас не простит.. Я её люблю как родную .. Нахуй мы напились.. Сука... Как де мы ей сделали больно..
POV Найл

Какии мы же суки.. Как мы могли такое о ней сказать.. Не надо было пить.. Она же стала мне как родная.. Я её люблю очень... Она нас точно никогда не простит..

POV Гарри

Сестренка моя,как же ты там.. Хоть бы все было хорошо.. Мы скучаем.. Я ненавижу себя за вчера.. Господи Леська,ты нас никогда не простишь.. Я люблю её очень.. Сестренка моя любимая.

POV Луи.
Морковачка моя любимая, как ты там...мы скучаем очень.. Как же я тебя люблю.. Да мы все любим тебя.. Мы такии суки... Как же тебе сейчас больно.. Как же так..
"Всем плохо,ребята ходят сами не свои. Девушки постоянно плачут..Лиам с Зейном чуть ли не рыдают.. Завтра они приедут домой.. Но что из ждёт? Прежняя Алексия,которая все простит или же не что другое....." об этом вы узнаете совсем скоро)))
****
Ваша Хулиганка))**

ХулиганкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя