🙋🏻♀️ - Всем Зонтика и я решила добавить смайлики которые будут обозночать персов.
🙋🏻♀️ - Автор(Я)
❔- Габриэль
📚- Куромаку
🧧- Данте
☀️- Феликс
🐸- Вару
☂️- Зонтик
💕- Ромео
🗝- ПикНу и типо эти челики но я хз появятся ли они в фанфике . _.
🧪- Николь
🔪- Эмма (Я хз что ей подойдёт поэтому ножик:))
🔮- Клео
🧁- Хелен (Я хотел найти смайлик чайника но не нашла:"))
🃏- ДжокерИ так приступим к фанфику u.u
Pov. Зонтик
🙋🏻♀️ - Зонтик не мог поверить что восьмой собирается напасть на него. Тучи тем временем згущались и Зонтопию накрыла темень.
🙋🏻♀️ - Странная атмосфера покрыла его комнату, это была смесь страха и отчайния.
🙋🏻♀️ - Начался ливень, комнату покрыл холод. Зонтик решил пойти прогулятся по королевству.
🙋🏻♀️ - Схватив генератор и плащ он выбежал на улицу. Он решил прогулятся по малолюдной улице.
??? - Хей! Что ты делаешь на улице во время такого ливня?
☂️ - !? -, Зонтик не ожидал что пересечётся с кем-то из жителей.
??? - Проходи сюда.
Зонтик неуверенно подошёл ко входу в пекарню.
??? - Так что вы там делали вовремя такой погоды?
☂️ - Г-гулял.
??? - Ладно проходите.
🙋🏻♀️ - Незнакомка, провела Зонтика за небольшой стол.
??? - Будете чай?
☂️ - Давайте...
🙋🏻♀️ - Девушка поставила чайник нагреватся.
??? - Ну так кто вы? Я раньше вас не видела...
☂️ - Я-я -, Зонтик понимал что лутше всего соврать так-как он незнал чем это может закончится. ,- меня зовут Масато (Просто рандомное имя из гнератора имён :"I), я-я... эээ... поэт! Да поэт! Эээ... а ты кто?
👩🏼🍳 - Меня зовут Фумико, у меня есть своя пекарня:3
🙋🏻♀️ - Зонтик осмотрелся. И вправду пекарня, только ветрины и полки пустые.
☂️ - А почему ветрины пустые?
👩🏼🍳 - Выпечка еще негоТОВА! -, Девушка внезапно вскрикнула. ,- Я ВЕДЬ СОВСЕМ ЗАБЫЛА ПРО ХЛЕЕЕБ! -, Почувствовался запах дыма.
🙋🏻♀️ - Зонтик нечего не мог понять. Фумика рывком побежала в сторону кухни.
☂️ - Что случилось?
👩🏼🍳 - ОН СГОРЕЛ:"(!
☂️ - Кто он?
👩🏼🍳 - ХЛЕБ!
☂️ - Может просто приготовишь новый?
👩🏼🍳 - ЭТО БЫЛ ОСОБЕНЫЙ ХЛЕБ:"( Я ЕГО ПЕКЛА НА ЗАКАЗ В ЗАМОК (Или хз как это называется) К КОРОЛЮ ЗОНТИКУ=( ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ БУДЕТ?☂️ - Думаю Король Зонтик отнесётся с понимание и с радостью приймет новый хлеб:)
👩🏼🍳 - Вы так думайте?
☂️ - Конечно, Король Зонтик не какойто теран...
👩🏼🍳 - Спасибо, думаю если испеку хлеб еще раз то нечего не произойдёт.
🙋🏻♀️ - Спустя некоторое время начало темнеть и Зонтик направился в дворец.
☂️ - Ладно, мне пора. Спасибо за чай!
👩🏼🍳 - Угу, заходи еще!
🙋🏻♀️ - Дождь был уже не таким сильным, Зонтик спокойным шагом направлялся в дворец где его ждал Алебарт.
Конец 2 части
Извените что так долго и мало, просто сейчас у меня меньше времени на написаник фанфиков. Я рада что хоть кому-то понравился фанфик:3
439 Слов🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Куро/Зонт
FanfictionФанфик по шипу Куро/Зонт. ~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~• Есть ошибки(Наверное😀👍) ~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~• 🎋🍃Приятного чтения🍃🎋