Это небольшая экста к 1 сентября, надеюсь вы не против что главы выходят тааааак редко. И да тут шипы валет+король. Тапками не бить, помидоры не кидать, ну а мы начнём.
~ Это был обычный день, карты направлялись в школу. Кто-то нечего не понимал и просто шёл за другими, кто-то хотел вернутся домой укутатся в плед и смотреть любимое аниме. Погода еще на зло такая что вопще некуда не хочется идти. Но каждый подросток должен просидеть в школе 11(9) лет чтоб нормально адоптироватся во взрослой жизне.
🐸 -- Мне кажется или мы потерялись? Лохматый мы точно туда идём?
~ Пик снял наушники и сказал..
🗝 -- Я думал ты нас ведёш, жаба.
🐸 -- Хееей! А вот за жабу обидно(
🗝 -- Тоесть, мы, находимся в какойто Караганде, а тебя волнует только жаба?
🐸 -- Нет!
🗝 -- Ну так закрой свою квакалку и дай мне понять где мы!
🐸 -- Чё ты такой агресивный, Лохматый?
🗝 -- Во 1. Мы хуй знает где, и не понятно где находится школа. Во 2. Меня расбудили в 5:00 утра иза того что КТО-ТО забыл выключить кран на кухне, и мы затопили соседей. И МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕД НИМИ ИЗВЕНЯТСЯ ПОТОМУЧТО КУРО НЕ ДОМА.
В 3. Ты меня бесишь также как и жабы.
🐸 -- Ой ну не выпендривайся лохматый, найдём мы твою школу.
🗝 -- С твоим интелектом это не возможно, жаба.
🐸 -- Ээээ, а вот про размер мозгов не пизди, я тебя умнее лохматик😎👍
🗝 -- ...
🐸 -- А сколько время? Мы там в шарагу не опаздываем?
🗝 -- ... 8:30... только попр
🐸 -- ВРЕМЯ 8:30, ПОРА СРАТЬ.
🗝 -- Твой идиотизм сведёт меня с ума...
🐸 -- Для тебя старяюсь фиолетовенький😜 Ну а на счёт школы можем прогулять)
🗝 -- Ты ведь знаешь что Куромаку нас убъёт если узнает что нас не было в школе?!
🐸 -- Хех, но другого выбора у нас нету блохастый.
🗝 -- Мы можем спросить у местных!
🐸 -- Ты долбоёб?.. Мы в лесу.
🗝 -- А. Мы же только что были в городе!? Куда ты нас завёл Шайтан?
🐸 -- Хе-хе, ты сам сюда нас привёл а я просто шёл за тобой....~ Валет взял своего короля за руку и кудато повёл.
🗝 -- Куда ты меня потащил?
~ Вскоре за деревьями показался город и школа.
🗝 -- И ты всё это время знал где мы были?!
🐸 -- Да, просто интересно наблюдать за твоей реакцией)
🗝 -- Вот ты скатина конечно, но я тебя прощаю. Впоследний раз.
🐸 -- Хех.. ну что пошли в школу?
🗝 -- Пошли)Изгачально к этой экстре должны были написаны 4 истории но так уж вышло что я не укладывалась во время, поэтому довольствуйтесь тем что есть:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Куро/Зонт
FanficФанфик по шипу Куро/Зонт. ~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~• Есть ошибки(Наверное😀👍) ~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~• 🎋🍃Приятного чтения🍃🎋