♧4 глава♧

154 16 5
                                    


С конца 3 главы прошло немного временни, строительство в Зонтопие уже началось. И настало время съезда правителей. Присуцтвовали все кроме бубновых и Пика.

📚 -- Все в зборе? Кого нету?
~ Куромаку огляделся и понял что нету Пика и бубновых.
📚 -- Вару, ты незнаешь где Пик?
🐸 -- Ньех... а мне откуда знать где он там бегает? Я ему не нянечка!
📚 --Понятно, Пик не оповещал меня о отсуцтвие на съезде. Может кто-то кроме Вару что-то знает?
Тишина
📚 -- Хорошо. Тогда приступим к теме нашего сегоднешнего розговора. Сегодня мы поговорим про возможные конфликты между странами и способы избежания этих конфликтов.

~ Все внимателлно слушали серого, ведь эта информация может им пригодится в будуйщем. Всем, кроме Вару, он не слушал Куромаку. Вместо этого валет пик делал самолётики из какихто документов и кидал их в клонов. Сначало серый на это не обратил внимание но потом сделал замичание.

-- Вару, твои действия не имеют никакого значения. Ты сам не слушаешь так еще и отвлекаешь других клонов. Может сам раскажешь как избежать конфликт? Мы тебя внимательно слушаем.
-- Э, Курилка не скидывай свои обязаности на меня! И вопще зачем нам это пригодится? Мы Же ЖиВёМ в МиРе И сОгЛаСиЕ, ты сам так сказал на прошлом съезде!
-- Вару, мир не может продолжатся вечно. Рано или поздно возникнет ризк войны. Поэтому сегодняшняя наша тема посвещается избежание конфликтов между странами.
-- Ньех, Курилка... да кому вопще здались эти твои лекции!? Как будто я без них жить не смогу...

~ Куро призрительно посмотрел на пикового и продолжил вести тему. Ну а Вару лишь фыркнул в ответ трефовому продолжив делать оригами и докучать(Типо мешать, ок, да? Просто хз есть ли такое в русском языке. Если знаете напишите в коментах🍻) другим клонам.

В конце съезда все начали розходится. Пиковый валет ушёл сразу после собрания, червовые еще о чём то розговаривали а трефовые остались обговорить что-то.
Куро заметил что Зонтик весьма тревожный. Он хотел както поддержать вальта но незнал как.

-- Зонтик, можно задать вопрос отстранёный от нашей темы?
-- Э... а... д-да?
-- Что тебе нравится?
-- !?... В к-каком смы-смысле?
-- Ну в качестве подарка.
-- Незна-наю...наверное... свитера? Или просто тёплая одежда...
-- Понятно.

Зонтика удивил подобный вопрос. Он непонимал с какой целью Курочка это спросил. Но они продолжили обсуждать что-то.

-- Куро, м-мне пора и-идти...
-- А? Хорошо. Тебя провести?
-- Не надо... я.. дойду.
-- Хорошо. Позвони когда прийдёшь.
-- А, м... хорошо.

Куро обнял своего вальта чего раньше он никогда не делал. Зонтик немного покраснел но всётаки ответил на обнимашки своего короля:3 Король незнал зачем он это сделал но всётаки ему это принесло удовольствие. Ну а наш Зонтя был очень смущён. Валет не ожидал такого от своего короля, но это принесло ему удовольствие. Куро чувствовал тепло исходящее от Зонтика, это тепло его манило. Он не хотел отпускать Зонтю. Но обнимашки не могли продолжатся вечно и всётаки трефовому королю пришлось отпустить своего вальта.

-- К-куро?
-- М?
-- Э.. с-спасибо..

Курочка удивлённо и вопросительно посмотрел на Зонта...

-- За что?
-- Эм.. мне было... приятно ког-когда ты меня об-нял... --, валет произнёс это тихо, в надежде что король его просто проигнорирует или не услышит.
-- М? А... ну, за это не стоти благодарить. Ты всегда можешь попросить чтобы я тебя обнял.
-- Х-хорошо, мне дей-действите-льно нужно идти. Алебарт наве-верное за меня волнуется. Извини п-пожалуйста..
-- Не надо извинятся. --, Куро взял Зонтика за личико и заправил его чёлку за ушко. ,-- За это не извиняются.

Куро немного улыбнулся. А Зонтик просто утопал у себя в подсознание от смущения. Вальту было так неловко но одновременно приятнно.

-- Его руки такие.. холодные.. прятно. Было бы хорошо если бы он.. меня поцеловал.... нет, он этого никогда не зделает, это... может оставатся только в моих мечтах что никогда не збудутся.
-- А, извини ты наверное уже опаздываешь а я тебя задерживаю. Тебя точно не проводить.
-- Не чего... проводить не надо, мне нужно над кое чем подумать...
-- Хорошо, позвони.
-- Пока.
-- Пока... -- Куро очень не хотел прощатся с Зонтиком. Но надо возвращатся к работе.

Конец 👀👀👀

Отщитываюсь 661 ну да бьём рекорды 🎨

Фанфик Куро/Зонт Место, где живут истории. Откройте их для себя