♧3 часть♧

181 17 2
                                    

Спустя сто лет я всётаки выпускаю проду надеюсь вся эта движуха которая вокруг этого фанфика еще не утихла и это кто то прочитает👍 Ну ладно читайте!

[Кст я тут вспомнила что кто-то писал под 1 главой что Куро безпокоится не о Зонтике а о себе ну и т.д. и поэтому дорогие детишки я вам объясню почему Пик не наподёт на Куро. 1 факт - Пик считает что Куро возможным союзником. Сомневаюсь что Пик будет нападать на того с кем хочет сделать союз. 2 факт - Вероятнее всего что Куро сильнее Пика, и Пик не станет безрасудно использовать своих военых и оружие. Есть еще много фактеров но это всё не так уж и важно.]

~ Зонтик тихим шагом направлялся в замок, он не куда не спешил. Он думал над Пиком и способами защитится или решить всё мирным путём, или же прибигать к войне. Зонтик уже не паниковал он пытался быть рассудительней, в его голове даже созрел небольшой план, но его надо обсудить с Куро и министром защиты.

~ Пока он это всё раздумывал дождь прекратился. Зонтик уже подходил к замку как вдруг кто-то поставил руку на плечо Зонтика.

📚 -- Извеняюсь что без предупреждений, надеюсь я не сильно тебя отвлёк своим везитом. Просто я проявил беспокойство за тебя и решил тебя навестить.
☂️ -- А? К-куро? Ты и в праду обо мне безпокоишься?
📚 --Да. Может пройдём в замок чтоб не привлекать лишнего внимания?
☂️ -- А, да, конечно...

~ Зонтик провёл Куромаку в Замок и представил Алебарту Куро.

⚜ -- Зонтик, вы уверены в нём?
☂️ -- Да, Алебарт не беспокойся...

~ Зонтик взял Куро за руку и отвёл в свою комнату. На что Алебарт лишь фыркнул и кудато ушёл.
~ Чуть позже Зонтику показалось что Куро на него как-то страно смотрит. Но Зонтик скинул это на то что ему показалось (Чел ты находишься в фанфике про Куро/Зонт... тебе не показалось).

~ Они разговаривали на тему королевства Зонтика, и варианты дальнейших событий. Зонту и Куро всётаки удалось придумать хитрый план, они подкоректировали план Зонтика и добавили пару деталей связаные с эвакуацией жителей и мерами защиты. Но было одно но, убежище в Зонтопии не было, а на его постройку займёт много временни и усилий....

Конец 4 главы

Ждёмс 5 главу🍻🍻🍻🍻

Фанфик Куро/Зонт Место, где живут истории. Откройте их для себя