5 часть

60 4 0
                                    

Соен проснулась уже к вечеру. Похмелье не ушло. Она вышла со спальни и пошла в ванную превести себя в порядок. После она вышла и пошла вниз на кухню. Все кто был на вечеринке сразу поплелись по домам,кроме Соен,этой четверки и двух девиц т.к они были с Тэхеном и Чонгуком. Но когда она пришла их небыло. Значит ушли домой. На кухне они что-то бурно обсуждали.
-Привет всем...кто здесь есть.-потирая затылок и шорахая тапочками сказала девушка проходя к столу.-бошка до сих пор не отошла.
-Оооо...-Ржа сказал Тэхен- ты что, не помнишь что вчера было?-сприсил он своей кводратной улыбкой.
-Неееет...а что вчера было?-готовясь к худшему девушка спросила. Все начали ржать,кроме Юнги конечно. А Соен покраснула как помедор.
-Сонни,скажи ей что она вчера делала-сказал хихикая Чонгук.
-Так вот,после того как я тебя позвола ко всем,ты немного поотказывала но потом все-таки пошла. Ну а потом хуже некуда. Ты стала танцевать стриптиз-сказала она и все заржали как лошади. А Соен еще хуже покраснела,этот цвет не передать словами.-не бойся,я тебя вовремя остановила. Ну а потом ты тащила почти всех парней что бы они с тобой потанцевали. Они тебе отказывали,а один вообще получил "смачную" пощечину. Бедолага.
-И это еще не все!-сказал Тэхен.
-Что-то еще было?-спросила девушка опосаясь ответа.
-Ну не хуже и не лучше.-сказал Чимин.
-ТЫ ПРИСТОВАЛА К ЮНГИ!!-сказали они все хором.
-О божеее-закрыла девушка лицо руками чтобы они не видели ее красной. Ей захотелось проволиться сквозь землю. Пропать без вести,чтобы ее не кто не нашёл.
-простииии- сказала она это Юнги смотря ему в лицо,так же прикрывая свое лицо руками роздвинув один парец чтобы она смогла его увидеть.-Божеее....как же стыдно.
-Когда...
-Это еще не все!?-перебила Соен Сонни.
-Нет-Сказал Чимин сдерживая свой смех.
-Когда ты пристовала к Юнги...тебя стошнила и ты вырвала...на него-Сказала Сонни.
-Аааа. Господи прости Юнги я не хотела.-Просила прощения она у него,чуть ли не становясь на колени. Он лишь только смотрел на нее прожигая дыру во ней. Ей аш страшно стало от его взгляда.
-Нууу...не знаю-протянул он-Я подумаю.-сказал он уткнувшись в свой телефон.
-Ащщ...что ты такой упертый боран.-после этого на нее посмотрели все в том числе и Юнги приподнимая бровь.-Я к тебе только пристовала,а ты вообще меня изнасиловать хотел утром...так что молчи. Придурок!
-Ууууууу-все.
-Как ты меня назвола?
-Что глухой что ли? Иди аппорат купи себе чтоб лучше слышать. Хочешь повтарю? при-ду-рок-сказала я.
-Ты дерзкая...мне нравятся такие.
-Мне пофиг кто тебе там нравится. От меня отстань... за футболку прости...я была пьяна,так что не соображала что делаю...у меня вопрос...как я оказалась с табой в одной постели?
-У меня тот же вопрос. Как ты оказалась со мной в одной постели?-мы оба посмотрели на Сонни ведь она их вместе шипперит.
-Чтоооо?Я только Соен принесла в комнату,ну а ты наверняка сам поплелся туда ну или кто-то принес тебя.
-Ааа так это я тебя принес в комнату т.к другие были заняты потрахушками. -сказал чимин улыбаясь.
-Мог бы меня и там оставить.-сказал Юнги-пришлось с этой не нормальной спать в одной кровати.
-Ой...знаешь ли ты мне тоже не приятен.-сказала Соен.- как с тобой вообще спят те девушки с которыми ты всего на одну ночь? Ты их меняешь как перчатки. У тебя там в штанах ничего не сломалось?
-Девушки на одну ночь,я их называю проститутками. Меняю я их как перчатки? Ты ошибаешься. В штанах ничего не сломалась,если хочешь проверить пошли в комнату.- сказал он с ухмылкой на лице.
-Обайдусь как-нибудь.
-Ребяяят...хватит ссорится...Мы кушать пришли,а не разбираться в отнашениях- сказал Чонгук.
-Кажется у нас будет одна парочка скоро.-Сказала Сонни.
-НЕ БУДЕТ!-сказали они вместе

Ты будешь моей Ким СоёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя