4 часть.🔥🔥

67 5 0
                                    

Я сползла по стене вниз успокаивая свое дыхание. Успакоившись я встала,подошла к раковине,посмотрела в зерколо и ужаснулась. Передо мной стояла не Ким Соен,а Кикимара болотная. Я привела себя в порядок. Вышла я с вонной осматриваясь,нет ли поблизости этого не нормального. Я осмотрелась,его врде нет. Я спокойно вышла с вонной,но я ошибалась. Меня припечатали к стене. Я как ошарашенная стояла,с глазами как пять капеек,уставившись в одну точку. Я боялась поднять взгляд и посмотреть кто это. Но переборолась и посмотрела. Это был Мин мать его Юнги!!! Он одной рукой держал мои две,над моей головой,а вторая по-правую сторону моего лица.
-Ты думаешь этим отделаешься,мелкая?
-Отпусти-Брыкалась я пытаясь выбраться,но он еще сильнее вжимал меня в стенку. Ощущение будто вот-вот я зайду в нее.
-Отпусти меня,мне больно!-Говорила я.
-Тише,тише...малышка,кричать у меня в постеле будешь.
-У тебя что?Недотрах? Тебе что Ли Ён не дает?
-Кто сказал что она мне не дает?
-Да по тебе видно,озабоченый,конченный извращуга.
-Ну-ну-ну...какие ругательства-делая невиное лицо говорил он-За такие слова надо и наказать.
-Руки от меня убрал,дебил!
-Ты сейчас доиграешься...советую тебе этого не делать.-смотря на меня,сказал он со своей ухмылкой на лице. Как хочется врезать в нее чтобы никогда она больше не появлялась у него.
-Ты угрожаешь!?
-Я предупреждаю!
-Но тогда боюсь огорчить...тебе меня никогда не исправить,гребанный ты ублюдок...иди трахай свою прошмандовку Ли Ён. Она то тебе точно даст...даже не сопративляясь.
-Ну всё ты доигралась,малая.-В этот момент я всей душой была рада видеть Сонни.
-Сонни помоги...этот извращенец хочет меня изнасиловать!!!
-Отпусти мою подругу извращенец.
-Сонни иди куда шла-сказал Юнги не отводя взгляда от моих глаз.
-Ну уж нет-Сонни подошла и дола ему по затылку. В этот момент он меня отпустил и взялся за свой затылок. Я же хихикнула себе в руку.
-Страх потеряла?-спросил он мою подругу.
-Да...потеряла...куда-то убужал. А он мне даже не нужен. Я и без него спровляюсь. Не подходи к моей подруге больше. Чертов извращенец. У тебя Ли Ён есть.-После этих слов она взяла меня за руку и повела на кухню.
-Сооннииии...я твой должник...ты меня спосла...-ныла я подруге.-спосибо.
- Не за что...ока за ока...ты меня спосаешь постоянно от тех девиц,а сегодня я тебя спосла.-После этих слов я подошла к ней и обняла. Мы выпили чай,позавтракали и я пошла обратно спать т.к не высполась. Пока я плелась в комнату подруги,встретила Чимина,который шёл без верха,лишь только шорты были на нем. Я засмотрерась на рельефное тело Чимина...ЧИМИНА БЛЯТЬ...ЧИМИНА. Когда я поняла что нагло пялюсь на его тело,я резко отвернулась и прекрыла глаза руками.
-Господи...мои глаза изнасилованы!!
-Хах...что никогда не видела парня без футболки?
-Чимин блин...одень что-нибудь.
-Что?
-Футболку, что еще?
-Нет-шёпотом сказал он мне в ухо,
и прошел мимо. Я же быстро поплелась в комнату,залезла под одеяло и заснула.

Ты будешь моей Ким СоёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя