-Может продолжим то,чего не закончили в школе?-стал он медлено двигаться к моим губам. Я была не против. Но говорят что первый раз бывает болючий. Этого я и боялась.
Пока я думала, Юнги уже успел вцепиться в мои губы страсным поцелуем. Он сминал мои губы то верхнюю,то нижнюю.
У меня в животе появились бабочки. Он ревком посодил меня на подоконик. И стал целовать мою шею оставляя бордовые пятна. Я вскинула голову назад от удовольствия. Он кусал мою кожу,потом зализывал. Он оставлял мокрую дорожку на моей шее. Потом опять прилькнул к моим губам. Он их кусал,от чего я издавала глухие стоны ему в губы. Я почувствовала вкус жилеза. Но Юнги зализал алую жидкость.
Я видела что ему сносит башню от этого. Он терся своим пахом об мою промежность.
-Малыш...если ты не готова. Я могу остановиться, пока не поздно.-говорил он и дышал прерывисто.
-Я хочу тебя Мин Юнги.-я вцепилась в его губы. Ведь я сама не на шутку возбудилась. Юнги засунул свои руки мне под юбку гладя мои бёдра. Потом он меня подхвотил и аккуратно положил на кровать нависая сверху. Он начал меня раздивать. Снял кофту и она полетела на пол. Он начал целовать мою шею попутно спускаться к ключицам.
Я не тормозя стала растёгивать его рубашку. Как только я растигнула ее я прошлась по его рельефному торсу рукой. Как только я дошла до штанов я хотела растегнуть ремень но рука Юнги меня остановила.
-Здесь я сам,малышка.-он растигнул свои ремень за тем пугавицу,а потом и ширинку. Он снял свои штаны. И они полетели к моей кофте. Он припал к моим ключицам и ловко растигнул лифчик. Он тоже полетел в след за штанами. Он целовал ключицы попутно спускаясь к груди. Когда он дошёл до них,он одну грудь сжимал рукой,а вторую целовал.
Я только издовала глухие стоны. Он снял с меня юбку оставляя только в трусиках. Он потянулся к той тумбачке где я увидела призервативы. Я его резко остановила.
-Ты что делаешь?-держа его за руку сказала я.
-Презерватив хочу взять. А что ребёночка хочешь? Ведь я не смогу успеть выйти.-он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-А...откуда ты знаешь что там есть...
-Малаш, я не слепой,я увидел что там лежат презервативы,пока ты расматривала ванную.-Я отпуслила его руку. Он взял один. Открыл пакетик и вытащил от туда презерватив. Он снял боксеры и вытащил свой ч*ен. У него он не малах размеров. Когда я поняла что он будет меня этой махинай тр*хать,я не нашутку испугалась. Он одел презирватив на своё достоинство и прилькнул к моим губам. Избавившись от последней тряпки он спустил свою руку мне в промежность и начал масиравть мои клитор. Я только тихо стонала закрыв глаза.
-Малыш,потерпи,сейчас будет немного больно. Но потом я тебя уверяю,будешь кричать что голос сорвёшь. Раздвинь ножки...-я раздвинула с самнениями.-шире раздвинь.- я раздвинула шире. Он поудобнее пристроился между моих ног. Он дрознил меня своим ч*еном проходясь по моей промежности. Потом резко вошел и закрыл мой рот поцелуем чтобы я не сильно кричала. Знаете боль не силная. Но по началу больно,но терпимо. Он начал входить дальше. Когда вошёл во всю длину я промычала ему в губы и по моей щеке скатилась слезинка. Он собрал слизинки язычком.
-Малышка,не плачь.-он чмокнул меня в губы,потом еще и еще. Он подождал пока я привыкну к размеру. Через 5 минут я уже двигала бедрами. Юнги посмотрел на меня вопросительным взглядом. Я кивнула. Он начал двигаться во мне. Я чувствовала его большой ч*ен внутри себя. Он набирал темп,а я стонала на всю комнату. В комнате были слышны шлепки двух тел и стоны. Юнги стоны были раем для моих ушей. Он не станал,он рычал уткнувшись мне в шею. Я вцепилась подушечками пальцев в его спину. А потом и вовсе запустила свои руки ему в волосы. Когда Юнги чувствовал что мы на пике он замедлял темп. Из-за этого я огорчёно стонала. Юнги вышал из меня и снял презерватив.
-Ты что делаешь?-посмотрела я на него вопросительным взглядом
-В нем ащущения не те.-он опять вошел в меня и я изогнелась в спине. Юнги набирал темп. И когда мы были на пике,он дал мне кончить первой,сделав несколко победных толчков он вышал и излился мне на живол. После он обессиленно лег рядом. Я взяла влажную солфтку которая была в той же тумбачке где и презики. Я вытерла все содержимое с живота,выкинула солфетки и использованный презерватив легла обратно.
Вдруг я подумала что Юнги возможно добился того чего хотел и теперь бросит меня. А все это было для того что бы затощить меня в постель. От этих мысле я заплакала. Юнги увидел что я плачу.
-Соен. Малышка,что случилось? Что-то болит? Сильно перестарался?-он положил руку мне на живот и стал поглаживать. Да после моего первого раза болел живот. Мне было приятно что он волнуется обо мне.
-Нет, ничего не болит. Просто ты добился чего хотел. Теперь ты можешь уйти. И все что ты говорил что бы меня затощить в постель?-говорила я и вытирала слезы.
-Ты что такое говоришь? С дубу рухнула? -он притянул меня к себе и обнял.- дуреха, я тебя люблю, и я тебя не использовал. Малыш не плачь.-он обнял меня еще сильнее и поцеловал в лобик гладя пою голову.
-Я...тоже...тоже тебя люблю.-я оняла его. И мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей Ким Соён
Teen FictionКим Соён 17-летняя девушка которая училась в пристижной школе Сеула. Она была богатой но было одно "НО".Её жутко бесил один парень и звали его Мин Юнги...Ну а что было дальше,мы сейчас и узнаем.