Время 13:09. Девушка сидит и смотрит дорамы. Сестра ушла в магазин за продуктами. Соен стало скучно и она решила пойти на кухню. Там она открыла холодильник и выпила прохладной воды.
-Соен я пришла.- кричала Наён с порога разуваясь на ходу. Девушка прошла на кухню и поставила пакеты на стол.
-Что это ты там купила?-спросила девушка попутно идя к пакетам.
- Сегодня гости придут. Забыла?
-Что за гости?- разборная пакеты спросила Соен.
-Как "Что за гости"? Я тебе говорила что мой парень придет и его брат.-говорила брюнетка расставляя продукты по местам- нам осталось где-то 7 часов, мы должны успеть приготовить еду.
- Слушай Наён...у меня нет настроения встречать гостей.- сказала девушка с ноткой грусти.
-Что?...Что с тобой? Ты какая-то поникшая. Что случилось? Расскажи.- сестра села на против девушки и смотрела взволновонно.
-Ничего такого. Чепуха...
-Расскажи...Я же сестра..Поделись и станет легче на душе.-Вот бывает чувство что на душе тяжесть. Хочется чтобы она просто исчезла. Чтобы испорилась. И хочется повернуть время вспять. Так себя чувствует девушка.
-Просто хочу чтобы мама была рядом.-Скатилась с щеки девушки одиннокая слеза.
- Я понимаю тебя родная. Я тоже этого хочу. Но слезами горю не поможешь. Время не вернуть. К тому же... сегодня нужно радоваться,а не грустить. Я выхожу за муж.
-Что?- спросила девушка посмотри на сестру с округленными глазами.-Поздравляю. Я рада за тебя.-Девушка подошла к сестре и обняла.
- Спосибо. Надеюсь ты тоже найдёшь того кто твое холодное сердце растопит- сказала брюнетка отстронившись от Соён.POV/Соен.
После услышанного от сестры мое настроение пало. Я вспомнила о Мин Юнги. Человека которого ненавижу потому-что люблю. А люблю потому что ненавижу. Да. Во такое у меня понятие.
-Есть уже такой.-сказала я себе под нос чтоб сестра не услышала. Но она услышала.
-Что? Появился человек который растопил эту льдышку?
-Да... Но я не хочу про него говорить. Уж больно бесит.
- Почему?..
- Я сказала я не хочу говорить.-Я сказала и не довольно ушла в комнату. Гости пришли. Я не захотела сидеть с ними,поэтому просто встретила для приличия,познакомилась и просто отмазалась что мне не хорошо и пошла в комнату. Я сидела до того времени пока они не уйдут. В итоге они наконец-таки ушли. Я спустилась вниз. Сестра мыла посуду.
-Он милый не так ли?- спросила она моего мнения по поводу её парня, а точнее уже жениха.
-Да... он и в правду он милый...А вот брат мне показался отвратительный.
После нашей "маленькой" беседы, Я пошла обратно и просто легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей Ким Соён
Teen FictionКим Соён 17-летняя девушка которая училась в пристижной школе Сеула. Она была богатой но было одно "НО".Её жутко бесил один парень и звали его Мин Юнги...Ну а что было дальше,мы сейчас и узнаем.