Pov:Пика
И так... Когда мы сбежали из карточного мира Федор ожидал нашего побега и поэтому даже выкупил нам собственный дом. Через 2 месяца мы уже переезжали туда. Дом был 2х этажный имел 7 комнат (включая ванную и кухню). После переезда было принято решение жить по мастям( тоесть с королем его валет). Самые большие комнаты достались трейфам и бубновым. Так как у Куро должно быть место бля всяких бумаг, рабочего стола и всякой нужной ему ерунды. А бубновым досталась большая комната по тому что у Дантэ было много всякой лечебной и благовонное травы которую нужно было хранить отдельно от других трав. Нам с Вару досталась самая маленькая комната так как у нас не было много вещей. Но как потом оказалось в комнату не вмещается сразу 2е кровати. И пришлось купить 2х стальную кровать. В нашей комнате было не так много вещей. Один шкаф который мы разделили на 2е половины скотчем так как оказалось что зелёнка не любит когда трогают его вещи но очень нравилось брать их у меня. Так же у нас был письменный стол, кровать и тумба стоящие рядом с кроватью.
Разложив все свои вещи я отправился изучать "наши хоромы" когда я проходил по второму этажу на котором находились все комнаты я заметил странную дверцу в потолке. Как оказалось потом это был чердак который сразу же заполнился всяким хламом. А так же ещё и новым почитателем этого места...