*скрип двери*
Д: ну привет Вару)
В: привет Джо!)
Д: что привело тебя сюда? Это же так далеко от твоего дома.
В: можно у тебя перекантоваться?
Д: да. Но зачем тебе это? *Вглотнул воздух* ты что сбежал?!
В: ну... Да, но так можно остаться пока что у тебя?
Д: бес проблема входи.
* Вару вошёл в квартиру*
Д: можешь неразуваться всё ровно полы не мою.
В: ок
(Румтурчик по квартире Джо )
В квартире было всего 3 комнаты: зал, спальня, кухня.
В зале был старый диван, деревянная тумба на которой стояло 3 или 4 пустые бутылки из под пива, пепельница, полу пустая пачка сигарет. В спальне стояла 2-х спальная кровать и всё. На кухне старый холодильник, стол 2 стула, и дверь на железный балкон.
(Румтур окончен ;) )*Вару кинул рюкзак с вещами в зал и взяв пачку сигарет вышел на балкон *
*Джо вышел вслед за ним*
Д: что случилось Вару?
В: ничего...
Д: Вару ты куришь только тогда когда у тебя что то случилось, и я об этом знаю, так что говори.
В: угх... Ладно...*закурив Вару начал рассказывать*
В: вот у тебя была хоть раз невзаимная любовь?...Д: Хех да помню была)...
В: так вот у меня сейчас тоже...
Д: ууу и кто же эта счасливица? А Вару?)
В: в том-то и дело что не "счастливца"...
* Джёккер положил свою холодную ладонь на руку Вару*
Д: это парень?
В:*кивнул*
Д: оу...и кто же это?)
В: Джо, я не очень хочу об этом говорить...
*Джёккер заметно погруснел,опустил глаза вниз*
Д: ладно можешь не говорить, а и да забыл сказать, я сейчас ухожу по делам как вернусь можем сходить погулять)
*Красный пытался подбадрить Вару, что у него вроде как получилось*
В: ладно иди а я попытаюсь как-нибудь развлечься)
*сказал Вару натянув улыбку*
*через несколько минут красного уже не было в квартире*
Вару снял очки и сел на стул взяв в руки телефон.Он посмотрел на экран устройства. Там он увидел 10 пропущенных от контакта : "Пикуша💕"
Вновь вызов от пика.*Вару взял трубку*
В: А-але?* Сказал Вару неуверенным голосом*
П: ты куда пропал?! Ты вообще где?!
В: *збросил трубку и выключил телефон"Pov: Пик
Прибежав на остановку я минут 15 ждал нужный мне автобус и ещё полчаса ехал до Джоккера.
*Через полчаса*
Восьмой оплатил проезд и побежал в сторону одиноко стоящего дома. Зайдя внутрь здания он ещё минут 15 с отдвшкой поднялся на самый верхний этаж. Учитывая то что пик ещё и курил для него это стало отдельным испытании для достижения цели: добраться до Вару и поговорит с ним.
И вот рогатый уже стучится в железную дверь. Через несколько мгновений она слегка приоткрывается и появляется силуэт зелёного. Пик распахнул дверь во всю. Вару даже не успел нацепить очки про которые он забыл.В:ч-что ты тут делаешь?!
П:тебя пришёл забрать. Собирай вещи и пошли.
В: я не собираюсь не куда идти, темболие с тобой...
Последние слова Вару звучали уже не так язвительно скорее с виной которую он чувствовал из-за побега. Обычно он токого не чувствовал но сегодняшний день для него был необычный.
Пик зашёл в зал взял рюкзак Вару и кинул ему в руки.Вару же схватив рюкзак недоумевающе посмотрел на короля. Тут пик делает то от чего Вару почувствовал себя неловко...