2 часть: утро мастей

2K 119 3
                                    

Pov:Пика
Этим посетителем как странно оказался Вару мой валет. Я бы не когда не догадался что он там делает, если бы однажды не увидел...
Я проснулся на своей половине кровати Вару уже встал и куда-то ушёл. На часах было 10:43. Мне было лень тратить свои действия и поэтому я просто натянул на себя первую попавшиесю футболку и пошёл умываться. Зайдя в ванную и посмотрев в зеркало я понял что мои волосы совсем распушились и их нужно причесать. Я так не хотел этого делать так как знал что этот процесс не пройдет безболезненно. Но всё же решился на эти страдания. Расчесав волосы на четверть расческа застряла у меня в волосах и достать я её так и не смог. - ничего не поделать пойду так на кухню- сказал я открывая дверь из ванной и направляясь в сторону кухни на которой как и ожидалось тешеной и  не пахло. Зайдя на кухню передомной встало зрелище:Фелекс в попытках приготовить блины испоганил всю кухню, Ромэо пытался помочь с уборкой Фелексу, а Куро просто стоял и тоже так же как и я не понимал как можно было испачкать этой незамысловатой массой не только стены, пол и всё на кухне но даже потолок. Я лишь недовольно фыркнул и удалился в нашу комнату. На удивление Вару в ней не было. -куда делся этот мальчишка?- я одновременно волновался за него и одновременно недоумевал куда он мог пропасть.у тут я вспомнил про чердак...

масть моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя